Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Оренбург
Перейду сразу к делу,дабы не пудрить Ваши светлые головы)) Снял я как то аккум,зарядить(на сутки может чуть больше),и злощастный ЧЕК теперь не дает покоя,светится,все форумы объюзал. Sylphy qg10 1.8 2wd (педалирование не хочет работать.)Заранее спасибо.
___________________________ Троллинг не лучший способ поднять самооценку...
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Оренбург
Я пологаю,что все в порядке(по крайней мере было, до того как я снял аккум)...Я не спрашиваю вас,что у меня сломалось,я спрашиваю как скинуть(обнулить,стереть итд.) ошибки.
___________________________ Троллинг не лучший способ поднять самооценку...
Добрый день! Ситуация приключилась страшная! Ехал домой, загорелся чек и обороты перестали подниматься выше 2000! Диагност показал что датчик дроссельной заслонки не подает признаков жизни (эл. педаль, эл. дроссель), заменил ничего не поменялось! Второй диагност постановил что "мозги" закипели! Поменял дроссель ожил, машина поработала 10 мин- загорелся чек обороты не поднимаются выше 2000, если кто знает подскажите что делать!