Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Ситуация такая, авто впринципе работет нормально, но иногда возникает проблема при пуске двигателя: включаю зажигание - все норм, все что надо отрабатывает, НО в следующем положении ключа иногда вместо включения стартера слышен шелест/шелчки (частотой раза 2-3 в секунду) если попробовать раза 2-3 запустить двигатель, то треск пропадает и все нормально запускается и работает.
Может кто сталкивался, я грешу на реле, но вот на которое еще не в курсе, собираюсь на днях разобраться, буду рад советам.