При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Приветствую всех владельцев QR20DD!!!
Недавно стал счастливым обладателем Ниссан Блюберд QR20DD, CVT-M6, TG10, 2000.Вроде доволен, в такие деньги достойный авто. Но есть нюанс, который не дает спокойно спать!!!
Машина 2л 150 л.с, а БЛИН НИ ФИГА НЕ ЕДЕТ!!!! Постараюсь пояснить максимально понятно:
Трогаюсь плавно, не резко но и не вяло, машина бодро так вроде поехала, тут же происходит переключение на высшую передачу с еле заметным толчком и всё... обороты понизились, машина как будто втупила и начинает какое то время "тошнить", знаете как будто на механике вовремя не понизил передачу и медленно едешь на повышенной передаче, даешь газу, а разгон вялый.Потом секунд так через 3-5 вроде двиг вытянул и машина поехала бодрее, а дальше нормально. Или, двигаясь в потоке со скоростью где то 25-35 км/ч, хочешь побыстрей перестроиться поддаешь газу а она втупливает секунд 4-5, потом очухается и вроде едет.При перестроении же на более высокой скорости газу дал-ушел. Никаких рывков, толчков, стуков, хрюков, шумов нет, ниче не мигает лампы не горят!!! На механическом режиме машина едет просто великолепно!!!! По трассе все нормально.Расход вроде в норме!
Подскажите плиз у кого какие мысли? У кого как едет и как должен работать наш вариатор. Я понимаю так: плавная, но мощная(150л.с. все-таки) тяга как на троллейбусе без всяких тормозов и толчков при любых переключениях. Буду очень признателен за любые советы/мысли/предположения!!!)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
jeison,какие толчки??? посмотрите принцип работы вариатора! В ПРИНЦИПЕ!!! никакие толчки не могут быть. может быть рывок из-за проскальзывания ремня, тогда пздец коробке 100% Если лампа не мигает и не горит значит она перегорела (тест при вкл зажигания лампа то отрабатывает?) Датчики проверяй, ВСЕ! Клапан ЕГР чисти, вместе с заслонкой, свечи по каталогу ставь
далее советы будут по мере ответов на вопросы :)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9, Да толчков нет никаких, это уже видимо кажется когда обороты падают при переключении. Я понимаю работу вариатора, почитал принцип работы, поэтому собственно и вопрос, что представлял себе работу вариатора по другому! Все фильтра масла это все в норме, поменяно.ДУ клапан все прочищено, холостой ход стабильный. Лампа CVT горит конечно же на старте, 2 сек как и положено вроде, дальше тухнет.Никаких признаков неисправности нет. Да и если бы мне кажется были бы грязные клапан и заслонка, свечи плохие, то динамика была бы плохая на всех диапазонах скоростей и оборотов.На механку включаешь-пуля. Дело именно в том, что тяга должна быть постоянной и непрерывной при нажатии на педаль газа с самого начала.Но у меня при первом переключении обороты падают машина как бы не дает мне ускориться.Но недолго тут же все в норму и тянет нормально. Кто то говорит что это нормально и CVT экономит бенз и сам так настраивается. Вот как у тебя?
Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:
Забыл еще нюанс.Как купил поехал на трассу, до 120 разгон уверенный, а дальше как овощ разгоняется. Думаю дело в в погружном топливном фильтре, поменял на новый, старый распилил-грязи куча.Но вроде ничего не изменилось. Может это все как то связано...
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
jeison,сдается мне что клапан ЕГР в этом виноват )))такая же хня при резком ускорении, когда например из двора выезжаешь и чтоб не догнали сзади начинаешь ускоряться. Я обычно это плавно делаю и на определенных оборотах от 20 до 40км\ч ощущается провал в мощности как бы))) Лечится притапливанием на педаль газа, тогда мы проходим тот порог когда клапан должен приоткрыться))) Опять же, почитай про работу клапана ЕГР, при каких диапазонах он открывается и тд. Свою до 140 разгонял уверенно, потом светофор ))))Я это на шоссе делал, ради интереса))))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
jeison, что-то мне подсказывает что это цепь грм. если все узлы чистые, датчики в норме, свечи в норме, то похоже на цепь. у меня по крайней мере так. слева есть лючок - открути посмотри на натяжитель.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Возможно и толкатели в вариаторе подкусывают, лечится разборкой-притиркой. Вариатор надо обслужить однозначно, после хозяина в РФ, а если еще и после одинокой дамы то полная ревизия) ОТ ТНВД до вариатора) Могут и заслонки шалить в впуске) Чаще всего все трудности в эксплуатации этого автомобиля сводятся к связке топливная система-вариатор) НАчини по прядку с легко доступного)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: alex3478
Заглушить EGR,напроч,чтоб не гадил,и поменять клапан.
у меня заглушен, но все равно все в какульках. что за клапан ? где стоит?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9,
Спасибо, дружище, все проверю еще раз отпишусь, поизучаю литературу. Если у тебя также и авто я так понимаю исправен, значит так эта машина едет??? Это же психоз а не езда!!! Сегодня заезжал на кольцо, сразу стартанула, на кольцо вылез и она сцуко втупила, чуть в бок не словил)))
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
igor2002,
Цитата: a2a
Возможно и толкатели в вариаторе подкусывают, лечится разборкой-притиркой.
А во сколько $ это может встать?? Да и странно почему только вначале движения так???Дальше то все отлично! Мужики, судя по различным советам у вас у всех такой проблемы нет?? У меня реально так: поехал - легкий старт- обороты ~2000 - переключение - обороты к 1000 - тошниловка!!!
И если в топливной проблема то она присутствует всегда, двиг либо тянет либо нет, а тут прям писец.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Люди добрые а может кто нить скинуть на мыло книжку по нашему авто? Буду очень благодарен!) А то с сайта не могу скачать, ссылки неработают! (или не так че делаю).
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Книги нет, это не экспортная машина) Топливная может хандрить частями из просаженых форсунок или плунжеров. В вариаторе все лечится своими руками) Машина набирает скорость всегда с одинаковой частотой, без провалов, нажал и поехали обороты расти до 4,8 тыс до 160 доехал они чуток упали) Тяга ровная, не напористая, не мешковатая, но задиристая)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
давай так. стоим на светофоре обороты ~650-700, плавно трогаемся обороты ползут до 2000, набрали 60км\ч обороты спали до 1500, едем в спокойном режиме (газ держим) скорость 60-70км\ч обороты в районе ~1200, ниже они будут только если едем накатом и скорость примерно 20-25км\ч. ОТКУДА у тебя 1000?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9,
В том то и дело что я не то что 60км набрать не успеваю со старта, не успеваю и 40, скорость переключается и обороты падают до 1000 почти. Вот такое ощущение что скорость рано включается и я какое то время еду с натягом, а потом подхват и дальше поехал. Блин, попробую снять видео...
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
цепь грм... цепь грм... цепь грм... (почему меня никто не слышит?)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
jeison,комментарии доставляют)))))) https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html вот те ссылка на статейку про цепь ГРМ
igor2002, слышат, но не хотят туда лезть)))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть