Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Stormer
У тебя есть бортовой комп? Любая автономка получается выгоднее в плане расхода топлива. Простой пример - я прихожу на стоянку на работе и завожу тот же FF3. Расход по БК на холодную составляет от 2,3 л/ч - это на непрогретом двс. Когда работа двс стабилизируется и он прогрет, тогда да - расход не превышает 0,9 - 1,0 л/ч.
Давайте господа вспомним такие цифры, как КПД ДВС. А цифры следующие: КДП 25-30%. Т.е. из 100% энергии в сожженом топливе, в механическую энергию мы приводим 25-30%. А всю остальную - в тепловую.
Вывод: расход бензина на прогрев ДВС при обычной его работе, и при работе от автономки - примерно равные, с небольшим перевесом в пользу автономки (она все таки 100% работает на тепло, а ДВС - только 70%).
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: RA9UBD
Нужно учесть что это российское производство, и всегда сырое недоделанное.
Сергей, подскажите пожалуйста - как ваш Бинар работает после некоторого времени эксплуатации?
Еще вопрос такой - пока Бинар еще едет ко мне, думаю в свободное время на работе (есть подъемник) поставить топливозаборник и топливные трубки от Webasto и протянуть трубку к месту установки Бинара. Бинар можно соединить с топливными трубками от Webasto? По диаметру они совместимы? Заранее пасибо за ответ, Сергей!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Уже не раз сталкиваюсь с мнением, что автономный подогреватель "не выгодно", "окупается только через 3-5 лет" и тому подобное. Я это слышал и 5 лет назад, когда себе ставил и позже... И заметил одну вещь, что как только температура воздуха на улице опускается заметно ниже -30-35, такие возгласы заметно утихают. Сегодня конечно потеплело -28 всего, смотрел на соседа утром, отмороженного... выкручивающего свечи с Додж Калибра и отогревающегося у второго соседа в прикуривавшей его Доджа Ниве.... Мое личное мнение Автономный подогреватель окупается уже только тем, что таких ситуаций не возникает и не приходится прыгать вокруг машины. Я тоже не планировал ездить на своей больше 3-4 лет, но поставил, потом увлекся строительством и стало как то не до смены машины. Как дострою - перееду, тогда мне не нужен будет автономный подогреватель конечно, но до тех пор пока моя машина живет на улице и за всю зиму тепло видит только на мойке - я за него!!! И если поменяю машину в ближайшее время - то сразу поеду поставлю и даже жаба давить не будет как прошлый раз
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
StMax, Плюсадын. Тоже хотел поставить себе автономку и пофиг, что стоит нормально. Вот только "друг человека" подкорректировал планы. Точнее, бампер передний.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Бинар - вещь хорошая, но имеет и свои приличные минусы.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Сам пользовал эту автономку, до тех пор пока в один морозный денёк у меня подсел аккумулятор и я попытался завести машину при работающем Бинаре. После этого загорелся код 09 (проверить свечу накала). На следующие сутки, другой аккумулятор, который я поставил вместо севшего, был разряжен в 0. В последствии оказалось, что в результате перепадов напряжения был пробит транзистор управляющий свечой накала и она оказалась под постоянным напряжением аккумулятора...
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Сегодня еду забирать Бинар 5б-компакт Если на работе будет небольшая загрузка, то в понедельник возможно установлю его. Интересная книжка о предпусковых обогревателях и отопителях. Качнуть можно по ссылке
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
В понедельник после работы начал заниматься установкой Бинара В комплекте есть всё необходимое для монтажа. Не очень понравились шланги - у Webasto они мягче и прокладывать их легче. Чтобы облегчить себе работу, посмотрел мануал по установке от той же
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
.
Пока займусь внедрением мини-таймера. Хочу поставить его как у человека в на Nissa Note
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Вчера наконец-то полностью установил и проверил свой бинар 5б компакт. Работает по схеме бинар - двс - печка. На прошлой неделе я всё доделал под капотом, вернее, под передним бампером и провел провода для мини-таймера в салон. Сам мини-таймер разместил в верхнем бардачке. Шланги заменил на webasto'вские - их легче и проще протягивать, чем шланги из комплекта. Заборник воздуха стоит за усилителем переднего бампера.
Вчера врезался в бак и подключил мини-таймер. Топливозаборник тоже webasto'вский.
Трубка выхлопа расположилась возле переднего левого колеса.
Первый запуск (тест, так сказать) прошел отлично. Всё работает, ничего не течет и не подтекает. Работает бинар шумновато, как мне показалось. Есть интерес сравнить по уровню шума с webasto, которая установлена у коллеги по работе на FF2. К климату пока не подключался, думаю, нужно мне это или нет.
Ну а пока я жду теперь уже свою Pandora DXL 3700 мне сделали для неё pin-code, сейчас выбираю для неё оптимальный тариф от мегафона. О работе бинара буду писать в своём блоге
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
я тоже месяц назад стал счастливообладателем бинара замечу что установил я его в моторном отсеке рядом с ABS пришлось смесить чуть выше адсорбер кажется так он называется к которому подходят 3 шланга. снизу уголком прикрутил кронштейн бинира к балке заранее в ней засверлился и саморезом притянул. второй планкой которая была в комплекте прикрутил на месте где стоял адсорбер через уголок, а вторым концом внизу там где уголок прикручен к балке, и 3 крепление - тоже длинная планка крепится к перегородке моторного отсека немного подогнув (там есть болт).выхлоп вывел вниз вертикально и прикрутил его к стабилизатору, а забор обрезать не стал оставил его под капотом. к климату подключать не стал чтобы аккум не жрал. завел запуск на сигналку через реле на канал открываения багажника. сигналка STARLINE TWAGE A9. длительность импульса 0,8 секунды что хватает для запуска. но есть проблема: нет индикации запустился бинар или нет (объясню это тем что когда запускаешь его через сигу может он и запустился но ответ на сигу не пришел батарейка севшая или далеко машина но когда второй раз нажимаешь то он уже отключается) не могу понять почему так происходит ведь в инструкции написано что длительность сигнала до 3 секунд запускает, а больше 3 выключает бинар - на практике не так. работает нормально денег не жалею.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: imagulov
но есть проблема: нет индикации запустился бинар или нет
Индикации и не будет. Ты просто посылаешь импульс для включения подогревателя. Обратной связи от бинара ведь нет Что можно посоветовать, так это подсоединить выносной датчик температуры твоего StarLine A9 к патрубку, выходящему из блока подогревателя и мониторить температуру брелком.
Цитата: imagulov
но когда второй раз нажимаешь то он уже отключается) не могу понять почему так происходит ведь в инструкции написано что длительность сигнала до 3 секунд запускает, а больше 3 выключает бинар - на практике не так.
Так и должно быть - первый импульс запускает, а второй импульс останавливает работу подогревателя.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Что можно посоветовать, так это подсоединить выносной датчик температуры твоего StarLine A9 к патрубку, выходящему из блока подогревателя и мониторить температуру брелком
если я правильно понимаю то датчик температуры, показания которого отображаются на брелке стоит на стекле вверху в одном блоке с кнопкой вызова "CALL" думаю это не совсем правильно тянуть его под капот.
Цитата: Stormer
Индикации и не будет
я знаю что не будет но я хочу сделать: на сиге есть доп канал который включается на 20 секунд при постановке на охрану канал отрицательный а положительный хочу взять с помпы и запускать реле которое будет запускать реле поворотов от таза и повесить на нее аварийку через диодный мост. т.е. если бинар будет запущен я перепоставлю на охрану и на 20 секунд запустится аварийка указывая на то что бинар работает. но пока не сделал руки не доходят.
Сообщение отредактировано 26 февраля 2013 02:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: imagulov
если я правильно понимаю то датчик температуры
в StarLine A9 датчик температуры находился не только в антенне, но и ставился под капот.
Цитата: imagulov
я хочу сделать:
хорошее решение!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: imagulov
он отвечает за запуск по температуре двигателя, а показания которые идут на брелок считываются с "салонного"
тогда как объяснить тот факт, что в StarLine A8 нет выносного датчика температуры, а запуск по температуре двс есть? Мне кажется, что выносной датчик просто усредняет значение температуры с салонным датчиком.
Не будем разводить флейм, пригласил в тему Enrage, он инженер по StarLine.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия