Цитата: Denichka1981
ни чего не оставалось как заглушить шланг обратки под капотом (по-русски болт с хомутиком)
это очень плохо для системы, ты заглушив обратку создал в топливной раме давление в 6 атм, вместо 2 атм, и нарушил нормальную "тонкую" работу регулятора давления топлива.
При таком давлении в цилиндры через форсунки, за то же самое время открытия, поступало гораздо большее топлива, которое не сгорело (черным дым признак) и попадало в коллектор, где стоят лямда-зонты. ЕСU пытаяссь выровнять соотношение т.в. смеси, посчитала, что топливо в камеру поступает слишком много (переобогащенная) и до минимума сократило время впрыска (открытие форсунок) и сейчас скорее всего в памяти ECU это соотношение сохранилось.
Ообогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива (норам 15:1) приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель вообще может остановливается. Обеднение смеси бесконечно так же не возможна: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться
- сбрось клеммы
- отключи лямду (та что в коллекторе, лучше проверь на сопротивление возможно она 100 км засралась) - ECU перейдет в аварийный режим и должен изменить соотношение на "универсальное" (14:1)
- проверь работу регулятора давления топлива (он тоже может теперь работать не исправно или заклинить в закрытом состоянии (там стоит простая пружина), т.к. топливо давило с одной стороны, а воздух с другой при этом бензин не куда не сбрасывался и давление в рампе было высоким) - как вариант причина сухой обрати
- и на последок проверь работу всех форсунок
Сообщение отредактировано 6 августа 2015 15:44. Редактировалось 2 раз(а)