Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Kolmakos, Шаровая зашла с легкостью,и теперь уперлась в стопорное кольцо,и при проезде по неровности дороги,болтается в этом промежутке и постукивает по немногу.наколяет,этот стук,руки не доходят ее зафиксировать.
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет!!! Нужно поменять шаровую, застучала. Посоветуйте более-менее качественный аналог. Прочитал вышеизложенное и понял что разные отзывы о CTR и Febest и 555. Может что нибудь изменилось за это время.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
прошлым летом менял, ставил CTR, полет нормальный. Прежде чем ставить обязательно ставни размеры новой и той что стоит, некоторые экземпляры приходится подпиливать т.к. наконечник слишком длинный...
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Бери CTR, вообще долго ходят и брака почти нет. А вот 555 и Febest реальный отстой. Я бы посоветовал лучше поставить Qsten, он есть в аналогах у CTR, но подойдет ли он на 100% не знаю, возможно уже ставил кто нибудь.
Сообщение отредактировано 4 июля 2014 20:53. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Шаровая CTR в полне нормальная комплектующая на наше авто. Год эксплуатации показал,что данная деталь выдержала 8000т. км. по разным дорогам(то яма то канава). Пыльник целенький.