Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Kolmakos, Шаровая зашла с легкостью,и теперь уперлась в стопорное кольцо,и при проезде по неровности дороги,болтается в этом промежутке и постукивает по немногу.наколяет,этот стук,руки не доходят ее зафиксировать.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет!!! Нужно поменять шаровую, застучала. Посоветуйте более-менее качественный аналог. Прочитал вышеизложенное и понял что разные отзывы о CTR и Febest и 555. Может что нибудь изменилось за это время.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
прошлым летом менял, ставил CTR, полет нормальный. Прежде чем ставить обязательно ставни размеры новой и той что стоит, некоторые экземпляры приходится подпиливать т.к. наконечник слишком длинный...
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Бери CTR, вообще долго ходят и брака почти нет. А вот 555 и Febest реальный отстой. Я бы посоветовал лучше поставить Qsten, он есть в аналогах у CTR, но подойдет ли он на 100% не знаю, возможно уже ставил кто нибудь.
Сообщение отредактировано 4 июля 2014 20:53. Редактировалось 3 раз(а)
Шаровая CTR в полне нормальная комплектующая на наше авто. Год эксплуатации показал,что данная деталь выдержала 8000т. км. по разным дорогам(то яма то канава). Пыльник целенький.