1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
есть такой вопрос, есть лли так называемое "реле стартепа", которое должнор отключать его когда долго крутишь, а то я тут в мороза докрутился и как результат - спалил ротор напрочь.
Добавлено спустя 44 секунды:
Сообщение отредактировано 1 января 2013 20:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте,подскажите где стоит реле стартера?а то стартер рабочий,а вот щас не завелся.замкнул напрямую от акума от плюса к втягивающемуи завелась..короче дело в проводке,вот и хочу для начала с реле разобраться..
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
подскажите ребят что может.утром выходиш машину заводить спервого раза схватовает ,поездиеш сходиш магазин ну минут через 15 или 20,машина незаводиться спервого раза крутит но несхватовает.клуч отпускаеш.подождал минуту опять зажигание сразу заводиться и так опять до следущей остановки.ночь постаит нахолодную спервого раза.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mudryi66, вряд ли это проблема со стартером, скорее надо поискать в системе зажигания, подачи топлива, если плохо заводится на горячую, а судя по твоему описанию, это именно так то начни со свечей, был такой опыт, поставил вместо штатных (иридевых) обычные, от 1.8, на горячую хуже заводилось, вкрутил старые, проблема ушла...а так не плохо бы было посмотреть и подачу топлива, фильтр, насос,....заодно и катушки зажигания на предмет пропусков....
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mudryi66, Не думаю что сетка на топливном фильтре может дать такой эфектт, тем более что фильтр поменян, свечи поменяны (само собой разумется на положенные по модели), катушки все же надо посмотреть, находятся они над свечами (они в свечи и воткнуты ), проверить разьемы приходящие к ним. Если как ты говоришь есть ощущение что нехватает бензина, было бы неплохо проверить давление насоса (который в баке) ну и конечно ТНВД (он под капотом )ето ведь QR20DD? кстати на ТНВД тоже есть небольшая сеточка (внутри блестящего цнелиндра) ее чистка не повредит. QR20DD, мотор сложный много чего на нем наворочено, вот еще слабое место - форсунки-, оценить их работу не очень сложно, выкрути свечки, если найдешь среди них отличия в нагаре (на нерабочей форсунке свеча ну очень черная) да не рабочая еще не значит что она не подает бензин... она его подает не НЕ распыляет нужным образом, большой расход, заливает свечу, черный нагар, хуже заводится. Вообщем мой совет, последовательно проверь эти узлы, при возможности замени, возможно причина в чем-то другом...толь ко методом исключения , ну либо действительно хороший автосервис. Удачи.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня ездил по ремонту стартера по причине того, что после поворота ключа машина не заводилась, стартер молчал. Приехал, сказали - это втягивающее, поменяли его и втулки. Сразу скажу, что у меня была давняя проблема с бендиксом - на холодную заводился с характерным визгом. Но на горячую, либо в теплое время суток визга этого не было.
Что в итоге - на сто когда пришел пробовать, ключ на старт - визг усилился и стал совсем другим по тональности, но визжит собака! Поменяли бендикс на новый - проблема осталась, сказали что стерся венец маховика. Как определить, правы ли они, ведь раньше визжало, но не всегда!
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А за счет чего возникает звук? Кто-то может объяснить физику процесса? Сегодня постараюсь заснять видео как заводится, чтоб экстрасенсорикой не заниматься)
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
стоимость щеток в районе 500 рублей ( заменитель Германия) + 100р точечная сварка к щеткодержателю. Если брать щеткодержатель с щетками целиком китай - 450 рублей. Оригинал - 1800
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Народ, сегодня тоже впервые не заводится. Просто одиночный щелчок от стартера и все. Обстучал его на сколько это возможно, толку ноль. Я так понимаю это 100% проблема в стартере и вероятнее всего в щетках? Просто нет возможности укатить ее в гараж или на сто, стоит в колее что не поднять и снизу не подлезть.