С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Всем привет. Вот наконец и определился я с авто. Под напором советов решил остановиться на Хендай Солярис хетчбек. По комплектации правда пока засада. Надо продать свою, забрать все причитающееся мне у банка и тогда уже определиться. Но то, что автомат, кондюк и подъемники - это уже точно. Остальное потом. Так, что спасибо тем, кто принял участие в решении моего вопроса. Попутно- ПРОДАЮ чистокровную кореянку Киа Церато хетчбек конца 2006 года рождения в максималке. Может кому потребуется второе авто. Корейцы уже очень сильно наступают на пятки японцам. После Блюберда, когда сел в Киа, совсем разницы не заметил. Только что руль с другой стороны. Да с тротуара приходится обходить авто перед посадкой.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
lexa86, А я как-то люблю хечи.У меня их уже много было. И вот не заметил, чтоб такая болезнь была на иномарках. Был Фунтик ( Тойота Фанкарго) и был кубик (Ниссан Куб) так там вообще калитки.Тишина была, даже на гравийке. Я думаю, что это болезнь все таки отечественных авто. И этот вирус не переходит на иномарки. Наверное у них иммунитет на российские заболевания.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения