Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
я ставил только ПУ был синего цвета 2 совета при замене - запоминай как старые стояли - там не цельная резина, а как на оппоре движка - гдето меньше резины где то больше - не перепутать надо плоскость установки и еще - затягивай балку на земле под нагрузкой - иначе надолго сайлентов не хватит и еще один- главный совет - если вы на 200% не уверены что эти сайленты скончались - лучше туда не лезть ну вот и все - удачи! после замены отпишитесь в теме
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
менял без снятия балки оба раза (второй раз как по маслу, первый раз- крутил резину, пилил, выбивал) ОРИГИНАЛА НЕ СУЩЕСТВУЕТ в Япии сайленты меняются ВМЕСТЕ С БАЛКОЙ (проверьте по каталогу-убедитесь)
сам подзадолбаешься, но все реально только запомни как старые стояли - так и новые ставь (они неравномерно залиты- надо смотреть) фебест не бери затягивай болты крепления только под нагрузкой (желательно на стоящем авто) и еще - поищи другой сервис - у нас за 500 рю за штуку прессуют - не зависимо от сервиса и от авто
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Интересная мысль в голову закралась.. а если сзади вместо сайлентов NAB-005 и NAB-007 поставить закрытые подшипники? По идее мы должны на выходе получить меньшую степень свободы задней части авто, которая надо сказать весьма плавает в колее, и "вечные сайленты". Единственная сложность так это по диаметрам подшипник подобрать. Кто че скажет?
Сообщение отредактировано 5 января 2014 09:36. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
У меня то же умерли сайлентблоки задней балки. Купил Febest NAB-059 (очень зря), после уже прочитал, что полное г....но. А еще эти сайленты не подходят по внутреннему диаметру обоймы, в сайлентах d=10, а болт и родные сайленты d=12. Так что моя история с заменой сайленов задней балки не закончилась. Посоветуйте, может кто ставил уже полиуретановые сайленты на заднюю балку? Как они подходят и как ходят?