С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
двигатель qg18de 2003 г.в. проблема: сначала машина начала дергаться при движении по трассе, заменил свечи (были белые), топливный и воздушный фильтр, сетку на бензобаке, промыл инжектор, давление топлива в норме, диагностика ошибок не выявила. при этом в городе таких проблем нет. в последний раз при движении опять же по трассе стало еще хуже, при нажатии на газ дергается и не разгоняется, переключает передачу вниз, обороты растут а динамики нет, при этом машина то просыпается и едет нормально, то ее что держит, вообщем рывками. проехав немного по городу опять все в норме. последняя диагностика показала обогащенную смесь, у диагноста поставил другой датчик кислорода - все то же самое, пока едешь по городу все ровно, разгоняюсь по трассе до 120-140 км/ч, сбрасываю до 70 и все, потом машина не хочет разгоняться. еще раз продиагностировали ошибок нет. в АКПП тоже ошибок нет. что может быть?
MAF это не датчик кислорода? просто датчик кислорода ставил другой и поездил - все то же самое. а белые свечи то есть с белым налетом - обедненная топливная смесь. опять же диагностика ошибок в электронике не выявила... в поиске если честно не нашел подобного.
Сообщение отредактировано 15 апреля 2014 20:11. Редактировалось 1 раз(а)
Sky, антифриз вроде в норме, раз в неделю все жидкости проверяю. с диагностом решили замерить давление топлива на ходу, может что с топливным насосом или регулятором давления, при промывке инжекторов давление показало 5,5 атмосфер. вобщем не хнаю уже что думать...
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Леха значит я ошибся, не кислородник а MAF ставил от другой машины - не помогло.
обновление проблемы: в городе машина тоже начала тупить, динамика пропала, сначала думает потом едет. еще заметил такую вещь - на парковке держишь 1700 оборотов и они начинают скакать, то сбрасываются то опять набираются, хотя педаль в одном положении.
sasha_93rus, заменили вобщем цепь, сказали вытянулась не критично, поездил вечером все было ок, машина оживилась. утром при запуске двигатель стал работать тише, раньше был звенящий звучок. заправился и поехал на работу по межгороду, все проблемы на трассе вернулись, не тянет, дергается, чем больше даешь газу тем меньше тяга, давишь пару тройку секунд начинает вяло разгоняться, слегка придавливаешь еще как то едет, иногда тяга появляется не на долго и пропадает. что делать уже не знаю, кучу денег ввалил. на работу дали гарантии пол года поеду опять разбираться. еще как вариант поверить катализатор противодавлением. больше вариантов нету.
Сообщение отредактировано 29 апреля 2014 12:49. Редактировалось 2 раз(а)