При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Задаю себе вопрос ,почему для одного и того же двигателя MR20DE в России и Японии официалы предлагают разное масло ? Вот что мне написали из Nissan : Сервис : 24.11.2013 Вопрос: Добрый день! Подскажите ,почему на автомобиле Qashqai (левый руль) с двигателем MR20DE и автомобиле Dualis (правый руль) c тем же двигателем MR20DE в сервисных книжках указано масло для ДВС , у qashqai - 5w40 , а у Dualis - 0w20 ? Оба автомобиля собираются на одном заводе в Англии . Могу я в Qashqai заливать Масло моторное KLAN8-00204 Nissan Extra Save X 0W20 SN ? Ответ: Здравствуйте Александр. Автомобиль Nissan Qashqai сертифицирован для эксплуатации в России, а Nissan Dualis для японского и австралийского рынков. Исходя из климатических условий эксплуатации, завод – изготовитель рекомендует использовать то или иное масло, для нашего рынка - 5w40. C уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации.
А если я во Владике живу ,климат схож с японским , то как быть ? А на вопрос о масле KLAN8-00204 Nissan Extra Save X 0W20 SN так и не ответили
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
по своему опыту, летом 13 года залив Шел Хеликс Ультра Екстра 5в-30, пробег 9800, жор масла где-то 250 грамм. Причем сожрало именно под большой нагрузкой (500 км), ездил в горную местность по серпантинам, обороты двигла были просто бешенные до 6-7 тысяч, + машина груженная. До этого жора масла не наблюдалось. на зиму залил оригинал 0в-20, за 7 тысяч, жор масла 500 грамм, как объяснили на СТО, при пробеге в 140 тысяч, такое масло слишком жидкое, надо лить 5в-40, дескать 0в-20 льётся до 100 тысяч пробега. Сейчас залито шелл ультра 5в40, пробег более 2 тысяч, жора масла вообще нет. мне кажется надо отталкиваться от наших погодных условий. П.с. на 0в-20, двигатель работал шумно по сравнению с 5в-30 и 5в-40
___________________________ Subaru impreza Gf11 -был Subaru Impreza GC8 - был Nissan Cedric My33 Brougham - был Nissan Cedric My33 GT- был Nissan Bluebird Sykphy kg11 2.0 CVT - есть
хз, пробег пока чуть белее 70к, лью 0-20, масло не жрет ни грамма , работает тихо, меняю как положено каждые 10к пробега. Если движка начала есть масло значит с ней уже что то не так...
двигатель (HR15DE)
Сообщение отредактировано 28 марта 2014 17:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
LAKI, 70 тысяч? в 2006 году? ездила девушка, 3 машина в семье, от дома до работы? 3 года простояла во Владике никто не покупал, или ездил старый японец? пробег уж больно маленький.
___________________________ Subaru impreza Gf11 -был Subaru Impreza GC8 - был Nissan Cedric My33 Brougham - был Nissan Cedric My33 GT- был Nissan Bluebird Sykphy kg11 2.0 CVT - есть
Машину брал в сентябре 2013 года (ездила девушка хотя это на пробег не влияет) когда взяли машину было 65 или 68тыс км (по совету бывшей хозяйки масло в движке заменили на 75) на сегодняшний день уже 76 с копейками так что в принципе нормальный пробег при этом я себя не ограничиваю
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.