Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Я понимаю что просто воткнув в диагностический разъём подключить не получится, но может есть тут знающий электрик и подскажет возможно ли как то, например переменой проводов в разъёме, данный девайс подключить.
Сообщение отредактировано 25 февраля 2014 18:10. Редактировалось 2 раз(а)
Кто-нибудь подобрал протокол для vc731, что бы кхх , уоз, температуру на выпуске, количество воздуха и др. параметры ?
У меня на протоколе Ниссан показывает все кроме лямбды, кхх,уоз и температуры на выпуске. На автоОБД2 показывает все кроме лямбды, кхх,уоз, кол-ва воздуха на выпуске.