Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Я понимаю что просто воткнув в диагностический разъём подключить не получится, но может есть тут знающий электрик и подскажет возможно ли как то, например переменой проводов в разъёме, данный девайс подключить.
Сообщение отредактировано 25 февраля 2014 18:10. Редактировалось 2 раз(а)
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Кто-нибудь подобрал протокол для vc731, что бы кхх , уоз, температуру на выпуске, количество воздуха и др. параметры ?
У меня на протоколе Ниссан показывает все кроме лямбды, кхх,уоз и температуры на выпуске. На автоОБД2 показывает все кроме лямбды, кхх,уоз, кол-ва воздуха на выпуске.