Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем доброго времени суток! Моя проблема : не заводится ниже -15. Что только не пытался предпринять! (поменяно масло mobil 1. 0w-40;свечи иридивые NGK; топливные,масляный, воздушный фильтра;датчик положения заслонки дроселя-привязана компьютером;) Двигатель крутит а не схватывает,самой малости не хватает,из выхлопухи чернота. Делал диагностику: Одни сказали,что проблема в вышеизложенном,менял у них было всё хорошо до первых морозов. В новогодние праздники приказала отдыхать(после2-х дней мучения завелась кое-как)уже второй мастер(был в гостях) посмотрел и сказалчто проблема в катушке зажигания свечи. По приезду домой поехал в "проверенный сервис"туда ездиет зять на outlander где мне сказали проблема в лямбда зонде. Кто прав и в чем истинная причина ????? Подскажите умоляю!!! Машиной владею с ноября 2013г.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Да смотрел все нормально. Говорят можно шаманить с разъёмом в котором кондёр напруги 0.47 мкф (родной),а ставят №28351-89902 2.2 мкф. он стоит в косе проводов идущих к катушкак зажигания свечей. Хочу заказать попробывать.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
samara,резинки (они же сальники), это те в которых плунжера ходят??? если найдешь, ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишись :) хотя случаев находки пока не было. они у нас "двойные" т.е. работают в две стороны, с одной бенз не пропускают, а с другой масло
Сообщение отредактировано 26 января 2014 22:42. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Омск
ребят работаю на заводе по производству топливной аппаратуры для самолетов думаю возможно там сделать.там есть производство всяких резинок и сальников!я так понял что насос должен быть запрессован но он у меня легко вышел из корпуса может выработка а с резинками думаю проблем не будет там используется только безомасло стойкая резина форма можно сделать любую завтра попробую!
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Добрый день, машинка не заводится)) видимо как у всех
проблемы: свечи заливает, тнвд маслает что надо.. как новый(проверили), свечи поменяны пол года назад, фильтра все поменяны месяц назад, датчик дмрв поменян месяц назад, чек не горит..
вроде бы все ок.. но не запускается, бензин всегда на одной заправке заливаю!
до этого было: машина на холодную запускается, на горячую начинает глохнуть!
сейчас стоит в теплом боксе.. вообще не хочет заводится (с горе пополам запустили один раз, поработала 10 минут и все.. больше не хочет!)
помогите добрые люди.. кто чем может.. машина уже 5 дней стоит.. и думаю это только начало!
помогите добрые люди.. кто чем может.. машина уже 5 дней стоит.. и думаю это только начало!
Чем помочь-то? Выкрутите свечи сразу после неудачной попытки запуска, если залитые - поменяйте на сухие/новые, и снова на запуск. Если не запустится, значит проблема в другом. Но это все нужно делать в теплом боксе или предварительно подогрев двигатель. На холодную я лично даже не стал бы пробовать (у нас сейчас от -35 до -48, -52 градусов).
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.