1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Всем привет. Внезапно отказал мотор печки. Все приборы климата работают и горят, а вентилятор не крутит. Предохранители в салоне и под капотом целы. Придется снимать мотор печки. Она находится под торпедо по центру, придется потрудится кто снимал???
У пассажира в ногах сарава увидете непонятную пластикувую сетку, расположенную горизонтально. Сеимите ее, за ней увидете фишку двойную, либо две - не помню. Фишка вставляется в "крышку", крепится которая на двух саморезах, все это на воздуховоде. Открутите и вытащите плату с аллюминиевым радиатором, вот он и охлаждает тот самый резистор. Останется только выпаять и купить заменитель, я маркировки не помню. Подробности можно найти на форуме www.club-tiida.ru как-то так называется. У них огромая тема про это.
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Всем мерзнущим привет! Сегодня утром печка отказалась работать, мотор замолчал. Однако после поезди на 15 км, двигун заглушил, попил кофейку, пришел запустил и мотор печки снова заработал. В чем может быть причина столь капризного поведения??? Сегодня было -30 и как бы без печки ездить не гуд