Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Всем привет. Внезапно отказал мотор печки. Все приборы климата работают и горят, а вентилятор не крутит. Предохранители в салоне и под капотом целы. Придется снимать мотор печки. Она находится под торпедо по центру, придется потрудится кто снимал???
У пассажира в ногах сарава увидете непонятную пластикувую сетку, расположенную горизонтально. Сеимите ее, за ней увидете фишку двойную, либо две - не помню. Фишка вставляется в "крышку", крепится которая на двух саморезах, все это на воздуховоде. Открутите и вытащите плату с аллюминиевым радиатором, вот он и охлаждает тот самый резистор. Останется только выпаять и купить заменитель, я маркировки не помню. Подробности можно найти на форуме www.club-tiida.ru как-то так называется. У них огромая тема про это.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Всем мерзнущим привет! Сегодня утром печка отказалась работать, мотор замолчал. Однако после поезди на 15 км, двигун заглушил, попил кофейку, пришел запустил и мотор печки снова заработал. В чем может быть причина столь капризного поведения??? Сегодня было -30 и как бы без печки ездить не гуд