При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DirtySlimer
Ещё может самый глупый вариант - питание отключали на ЭБУ ? Скинуть клеммы АКБ на 40 минут, потом подключить и если необходимо адаптировать CONSULT'ом. Может мозги из аварийного режима выйдут
Клеммы с аккумулятора я снимал(около 1,5-2 часа.) когда разбирал Д.З. У дилера проверяли CONSULT . Если протерто датчик вероятно мотор отзывался бы уменьшением оборота на этих участках датчика ?
Цитата: barneapol1
Сбросить адаптационные параметры. Какое напряжение на МАФе при вклюзажигании?
На МАР; при вкл.зажигании (мотор стоп) 4,26 в. ХХ- 1,49 в. 2000 -1,06в. На температурном дагчике 2,6 в. t° возджуха порядка 40. Я уже тоже думал отключить АКБ на 24-30 часов. Может тогда что то поменяется с мозгами.Хотя как то на ниссан мне делали резет (от ихних слов). Сеичас закинул запрос италианскии форум, кто может посоветоват толкового диагносиста поблизости.
Я бы начал с замены МАФа. Убили его окончательно чисткой. Не может быть напряжение на вкл.зажигании быть 4,26 В!!! И как может быть на ХХ напряжение больше чем на оборотах? На Бошевских МАФах при ON 1-1,03 В, на Хитачевских еще меньше ( у тебя 2009 год скорей всего Хитачи) ХХ 1,2-1,3 В, на 2000 об. - 1,6-2,0 В.
Для HITACHI AFH70M-38, он же 22680-7S000 ON - примерно 0,4 В ХХ - 0,7 -1,1 V 2000-4000 оборотов в минуту до примерно 4,0 В.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
barneapol1, javascript:insertthumb('http: У меня в руководстве по Ноте (стр. ЕС 153)такие данные. На ХХ-около 1,5 в. На 2000 об.-около 1,2 в. про выкл. двигателе ничего не нашол. На На Маф написанно; NISSAN 22365 AX000 Continental 5WK96823 снизу Маф а ; 41019135 20192119
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Сообщение отредактировано 17 июля 2013 05:54. Редактировалось 1 раз(а)
Значит рыться еще надо. Мне непонятно как при большем потреблении прохождении воздуха напряжение меньше, но опять же судя по картинке эти цифры с диагностической колодки. Просто вольтметром померять (первый провод и масса) на самом МАФе при вкл, ХХ и 2000, 2500. Ну 22365 AX000 это понятно, 5WK96823 что-то не нахожу, может 5WK96823Z ? тогда МАФ от VDO - торговая марка корпорации Continental Германия. Аналогов не нашел пока, и честно говоря не знаю буду ли искать.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
barneapol1, Посмотрел только что.Всё верно 5WK96823 .Continental. Germany. Я и сам столкнулся с этой проблеммой, когда искал Лямбаду нет аналогов требуется оригинал. соответственно надо раскошёлыватся на круглую цифру.Тут с меня за OZA603-N2 запросили 130 эуро. а сколько МАФ не интересовался. Завтра или субботу поинтересуюсь.Когда был у них они говорили надо заказывать.Попробую пойскать аналогов я.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Итак. Новые свечи , фильтр воздушный, масло моторное.Помыл и протёр воском и Ноту(чтоб его...) Три дня назад ездил на подработку за 130км. Туда и обратно 260км. Обороты старался держат не выше 2000об/мин. Вот что у меня получилось; Машмна пустая,багажа и груза нет один водитель. Автострада.Сухая дорога. Круиз контроль. 5 (прямая) передача. Кондиционер и свет ВЫКЛЮЧЕН. Путь 269,8 км . средьня скорость; 58км/час Времья в пути; 4,36 час среднья расход по комп; 5,5л/100км Реальный расход составил 24,4л/270км) =9,037л/100км. Теперь хочу попробовать (хотя результат очевиден ) на ХХ час-два поработать и посмотреть на сколько разница расхода.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем. Итак раскошелился на навый МАФ. (130 еуро) поставил сегодня посмотрим что дасть. Между делом как я заметил такая чтука. Везде читаю что после отсоединения разёмов с Д.З. МАФ. клемму с акумулятора сбивается ХХ и тд. У меня все параметры остаються в норме (если это можно назвать нормой).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: Sibir
Сколько читал про чистку МАФа и лямбды, у всех всё, в итоге заканчивалось заменой Если он уже начал умирать, то это не поможет...
Начали у моего авто падать обороты и двигатель глох, потом выскакивала ошибка P0171 достал я МАФ помыл отчистителем карбюратора, поставил на место, уже прошло больше месяца, все в норме!!!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да полное расстройство. Вчера заезжал к дилерам, А там "копия" моей машины даже цвет черный.Человек приехал делать ТО 5. Так у него расход по тех паспорту.Плюс/минус и на газу. Купил на 4 месяца позже ,но километраж намотал больше. А дилера жмут плечами , ничего не можем сделать .Капец.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
За два дня прокатал 1767км. Пытался делать точные замеры. при 2500 об/мин скорость 90 км/час (по навигатору 85 км/час. Не знаю почему но всё время разница 5км между навигатором и спидометром машины). при 3000 об/мин 103 км/час (98км/час ) при 3100 об/мин 110 км/час (105 км/час ) при 3500 об/мин 120 км/час (115 км/час) Когда ехал на Брешию ,в бак газа и бензина заливал очиститель инжектора .В бензин добавил двойную дозу.На пол бака бензина проехал боле мене 200км. Заправил полный бак, 138 км на чистом бензине. И по новой заправка 14,2 л бензина. Когда возвращался тоже попробовал на бензине 312 км. А так всё дорога на газу . Пустой: 37,5 л. газа ,355 км. 37л- 352 км.Что на бензине ,что на газу 10 л. с хвостиком.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DirtySlimer
Может у тебя бензин гденить вытекает. Или мини дырочка в бензобаке. Осмотри топливные шланги на протечки
Проверял оба трубопровода.И если бы было утечка бензин выливался бы и когда на газу,топливный насос то качает постоянно.И расход варировался бы ,те же 200 км я проезжаю за 2 часа по трассе или неделю по месту за 6-7 часов.