Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DirtySlimer
Ещё может самый глупый вариант - питание отключали на ЭБУ ? Скинуть клеммы АКБ на 40 минут, потом подключить и если необходимо адаптировать CONSULT'ом. Может мозги из аварийного режима выйдут
Клеммы с аккумулятора я снимал(около 1,5-2 часа.) когда разбирал Д.З. У дилера проверяли CONSULT . Если протерто датчик вероятно мотор отзывался бы уменьшением оборота на этих участках датчика ?
Цитата: barneapol1
Сбросить адаптационные параметры. Какое напряжение на МАФе при вклюзажигании?
На МАР; при вкл.зажигании (мотор стоп) 4,26 в. ХХ- 1,49 в. 2000 -1,06в. На температурном дагчике 2,6 в. t° возджуха порядка 40. Я уже тоже думал отключить АКБ на 24-30 часов. Может тогда что то поменяется с мозгами.Хотя как то на ниссан мне делали резет (от ихних слов). Сеичас закинул запрос италианскии форум, кто может посоветоват толкового диагносиста поблизости.
Я бы начал с замены МАФа. Убили его окончательно чисткой. Не может быть напряжение на вкл.зажигании быть 4,26 В!!! И как может быть на ХХ напряжение больше чем на оборотах? На Бошевских МАФах при ON 1-1,03 В, на Хитачевских еще меньше ( у тебя 2009 год скорей всего Хитачи) ХХ 1,2-1,3 В, на 2000 об. - 1,6-2,0 В.
Для HITACHI AFH70M-38, он же 22680-7S000 ON - примерно 0,4 В ХХ - 0,7 -1,1 V 2000-4000 оборотов в минуту до примерно 4,0 В.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
barneapol1, javascript:insertthumb('http: У меня в руководстве по Ноте (стр. ЕС 153)такие данные. На ХХ-около 1,5 в. На 2000 об.-около 1,2 в. про выкл. двигателе ничего не нашол. На На Маф написанно; NISSAN 22365 AX000 Continental 5WK96823 снизу Маф а ; 41019135 20192119
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Сообщение отредактировано 17 июля 2013 05:54. Редактировалось 1 раз(а)
Значит рыться еще надо. Мне непонятно как при большем потреблении прохождении воздуха напряжение меньше, но опять же судя по картинке эти цифры с диагностической колодки. Просто вольтметром померять (первый провод и масса) на самом МАФе при вкл, ХХ и 2000, 2500. Ну 22365 AX000 это понятно, 5WK96823 что-то не нахожу, может 5WK96823Z ? тогда МАФ от VDO - торговая марка корпорации Continental Германия. Аналогов не нашел пока, и честно говоря не знаю буду ли искать.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
barneapol1, Посмотрел только что.Всё верно 5WK96823 .Continental. Germany. Я и сам столкнулся с этой проблеммой, когда искал Лямбаду нет аналогов требуется оригинал. соответственно надо раскошёлыватся на круглую цифру.Тут с меня за OZA603-N2 запросили 130 эуро. а сколько МАФ не интересовался. Завтра или субботу поинтересуюсь.Когда был у них они говорили надо заказывать.Попробую пойскать аналогов я.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Итак. Новые свечи , фильтр воздушный, масло моторное.Помыл и протёр воском и Ноту(чтоб его...) Три дня назад ездил на подработку за 130км. Туда и обратно 260км. Обороты старался держат не выше 2000об/мин. Вот что у меня получилось; Машмна пустая,багажа и груза нет один водитель. Автострада.Сухая дорога. Круиз контроль. 5 (прямая) передача. Кондиционер и свет ВЫКЛЮЧЕН. Путь 269,8 км . средьня скорость; 58км/час Времья в пути; 4,36 час среднья расход по комп; 5,5л/100км Реальный расход составил 24,4л/270км) =9,037л/100км. Теперь хочу попробовать (хотя результат очевиден ) на ХХ час-два поработать и посмотреть на сколько разница расхода.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем. Итак раскошелился на навый МАФ. (130 еуро) поставил сегодня посмотрим что дасть. Между делом как я заметил такая чтука. Везде читаю что после отсоединения разёмов с Д.З. МАФ. клемму с акумулятора сбивается ХХ и тд. У меня все параметры остаються в норме (если это можно назвать нормой).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: Sibir
Сколько читал про чистку МАФа и лямбды, у всех всё, в итоге заканчивалось заменой Если он уже начал умирать, то это не поможет...
Начали у моего авто падать обороты и двигатель глох, потом выскакивала ошибка P0171 достал я МАФ помыл отчистителем карбюратора, поставил на место, уже прошло больше месяца, все в норме!!!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да полное расстройство. Вчера заезжал к дилерам, А там "копия" моей машины даже цвет черный.Человек приехал делать ТО 5. Так у него расход по тех паспорту.Плюс/минус и на газу. Купил на 4 месяца позже ,но километраж намотал больше. А дилера жмут плечами , ничего не можем сделать .Капец.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
За два дня прокатал 1767км. Пытался делать точные замеры. при 2500 об/мин скорость 90 км/час (по навигатору 85 км/час. Не знаю почему но всё время разница 5км между навигатором и спидометром машины). при 3000 об/мин 103 км/час (98км/час ) при 3100 об/мин 110 км/час (105 км/час ) при 3500 об/мин 120 км/час (115 км/час) Когда ехал на Брешию ,в бак газа и бензина заливал очиститель инжектора .В бензин добавил двойную дозу.На пол бака бензина проехал боле мене 200км. Заправил полный бак, 138 км на чистом бензине. И по новой заправка 14,2 л бензина. Когда возвращался тоже попробовал на бензине 312 км. А так всё дорога на газу . Пустой: 37,5 л. газа ,355 км. 37л- 352 км.Что на бензине ,что на газу 10 л. с хвостиком.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DirtySlimer
Может у тебя бензин гденить вытекает. Или мини дырочка в бензобаке. Осмотри топливные шланги на протечки
Проверял оба трубопровода.И если бы было утечка бензин выливался бы и когда на газу,топливный насос то качает постоянно.И расход варировался бы ,те же 200 км я проезжаю за 2 часа по трассе или неделю по месту за 6-7 часов.