1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
посетитель
Возраст: 33
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день! Подскажите, когда не едешь и стоишь на дороге например с зажатым тормозом, ощущается вибрация в руле и в целом впереди на торпедо и пассажирском сидении (его немного трясет), когда отпускаешь даже на чуть-чуть она перестает и во время движения отсутствует. В чем может быть проблема или это конструктив такой? Подушки двигателя новые. Такое только в режиме D, на Р такого нет. Вибрация напрягает просто. Sunny N16 2001, Сингапур.
мастер
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Nerd74
там много написано по этому поводу
Там немного другая ситуация.
Цитата: Gondaz
когда не едешь и стоишь на дороге например с зажатым тормозом, ощущается вибрация в руле и в целом впереди на торпедо и пассажирском сидении (его немного трясет), когда отпускаешь даже на чуть-чуть она перестает и во время движения отсутствует. В чем может быть проблема или это конструктив такой? Подушки двигателя новые. Такое только в режиме D, на Р такого нет.
У меня все точно так же. Началось все, как мне кажется после того как при движении назад, уперся резонатором в металическое препятствие. А может это самовнушение, но до этого вибрации вроде не было. Надо разобрать, по каким причинам может происходить вибрация в режиме Д + тормоз.
Сообщение отредактировано 13 октября 2013 11:20. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Такая же байда. Иногда, чтоб не вибрировать, переключаю селектор в положение N, благо никаких кнопок для этого на ручке нажимать не нужно и машинка как бы успокаивается и вибраций нет. Правда не знаю на сколько такие манипуляции безопасны\вредны.
Сообщение отредактировано 14 октября 2013 12:12. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
если вибрация всегда, и подушки точно целые, то рекомендую померить компрессию, сталкивались с таким случаем, компрессия 14,9,9,14 , из-за этого двигатель подколбашивало не могли долго найти причину почему, в итоге после разбора мотора прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром!!! газы не шли не чего не куда не уходило(антифриз)!
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
мастер
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Shturmavik
если вибрация всегда, и подушки точно целые, то рекомендую померить компрессию, сталкивались с таким случаем, компрессия 14,9,9,14 , из-за этого двигатель подколбашивало
Двигатель работает ровно если смотреть со стороны, хотя как он ведет себя в режиме Д+тормоз, неизвестно.