Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitos881, Стою на P. Включил кондёр в 3 положение, обогрев заднего, дворники 3 режим, дальний свет, играет музыка и сабвуфер. Обороты 800-850. Напряжение 12.5В. От гены идёт вполне слышимый треск под всеми этими нагрузками. Что скажете?
Сообщение отредактировано 12 мая 2015 10:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitos881, попробую релюхи местами поменять, но мне кажется так было бы и на P, но на P всё ок и обороты и напруга, такая хрень только на D и на R. Как будто КХХ умирает, хотя с ним проблем не испытываю. Еще думал как будто мозг не видит, что компрессор включился и что нужно повысить обороты.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день, силфоводы. Машина силф 1.5 2001г. Недавно заменил заклинивший компрессор кондера, вчера его заправил проверили всё отлично морозит. Но! Когда я стою на D и включаю кондюк, обороты ХХ сильно проваливаются до 500-550 примерно, вместо 700-750 обычных; появляется сильная вибрация, напряжение в сети падает до 12.5-12.6В, и это при отключенных остальных, если добавить еще фары, музыку и стеклоподъемник то еще ниже. Открываешь капот от гены как будто треск идёт, кондюк выключаешь треск проходит (ухо поднёс прямо к гене, звук от него) и напряжение возвращается примерно к 14В как и должно быть и обороты в норму приходят. Если включить все потребители без кондера печку, фары, музыка то напруга 13.9-13.8, то есть в пределах нормы и обороты тоже, но с кондером жесть. Вопрос такой, это замена генератора нужна если так проваливается до 12.5В? И есще, есть ли у нас в машине клапан повышения оборотов ХХ при включенном кондее, как на тойоте например?
Сообщение отредактировано 6 мая 2015 13:04. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день форумчане. Прошу помощи, купил приборку от силфи 2001 дорестайл двиг QR20DD кузов TG10. У меня санни н16 ex saloon приборка с тахометров, разобрал отключил старую подключил новую, фишки одинаковые, включил габариты а там щелчок и дым, короче так просто не заработала(( подскажите кто ставил какие там нюансы, какие провода надо добавлять в фишку и вообще распиновку приборки родную бы видеть, а то оказывается от санни б16 приборка с тахометром имеет другую совершенно распиновку так и приборку другую в целом. Буду благодарен.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, что перестала в одночасье регулироваться скорость обдува, дует на одной скорости (вроде на максимальной), ни AUTO, ни 1,2,3, ничего не меняют, просто нет реакции, но температура регулируется и режимы работы обдува (стекло, ноги и т.д) Подскажите как это решить? Где то читал, что мог сгореть управляюший транзистор? Буду очень признателен.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите еще на санни 2001 сингапур JN1CAAN16Z0006777 тросики ручника правый и левый их номера, я в фасте не смог найти как он выглядит. Буду признателен!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день! Подскажите, когда не едешь и стоишь на дороге например с зажатым тормозом, ощущается вибрация в руле и в целом впереди на торпедо и пассажирском сидении (его немного трясет), когда отпускаешь даже на чуть-чуть она перестает и во время движения отсутствует. В чем может быть проблема или это конструктив такой? Подушки двигателя новые. Такое только в режиме D, на Р такого нет. Вибрация напрягает просто. Sunny N16 2001, Сингапур.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день! Недавно купил санни н16 сингапурский и у него оказалось не горит приборная панель (спидометр, тахометр), подскажите какие в него идут лампы или можно поставить светодиоды? Просто если я приду в магазин, что назвать продавцу? Какой цоколь и напряжение питания? Помогите)