Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго дня. Помогите пож-та разобраться - машина глохнет на ходу. Боюсь ездить больше 50. Началось все в субботу под вечер, ехал как обычно, вдруг поочередно загорелись лампочки (аккум, лейка и двигатель, отключился ГУР). Думал может нажал как-то не так. Остановился, завелся поехал дальше. через несколько часов ситуация начала повторяться. Машина начала глохнуть чаще и чаще. При этом заметно было, когда трогаешься, что начинают плавать обороты с 600 до 1000, потом почти до нуля. машина дергается. Если не дашь газу глохнет. Затем при езде по трассе заклинила коробка - заклинило на 1500 оборотов и ни туда ни сюда. Ну думаю датчик какой неисправен - вот компьютер и ограничивает работу. На следующий день поехал на диагностику в автоцентр Тайфун по адресу Планетная 32г. Мастер долго ходил с умным видом, подключал комп. В итоге сказал, что все в норме, но есть подозрение, что подклинивает клапан EGR, или, как он сказал шаговый моторчик рециркуляции отработавших газов. Мол он подклинивает и часть газов идет обратно в двигатель. Посоветовал сменить воздушный фильтр и если опять начнет глохнуть - отключить фишку на датчике EGR. Фильтр поменял, пол дня поездил, опять начала глохнуть. Отключил фишку, загорелся "чек", через какое то время опять начала глохнуть. Ставлю нейтраль, обороты начинают плавать, машина дергается. Значит дело не в клапане EGR. Народ, подскажите, что может быть, уже несколько дней мучаюсь. Сегодня попытался ввалить до 70км, в момент, когда коробка должна была переключиться - примерно 2500 - 3000 оборотов, она резко задергалась, машина затреслась, обороты начали плавать и она опять благополучно заглохла. Может кто знает, что может быть?????
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Поменяй автосервис, почитай ветку где, кто обслуживается в Новосибирске, а лучше в личку стукни им спроси куда можно заехать на диагностику.........
Если что то по электронике то ошибка в памяти остается, а так подозреваю клапан КХХ(шаговый), можно глянуть состояние свечей и катушек ещё, может в фишках контакт плохой (закис)
Р.Ы ЕГР и термодатчик сам можешь обслужить(почистить от нагара), сложного не чего нет, инфа есть на сайте
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, Да наврятли это ЕГР... Посмотри КХХ, думаю машина не держит нормально обороты на холостых, и в момент переключения, пытается заглохнуть... Читай всё, про прокладку КХХ, и быстрей разбирай смотри шаговый, пока ещё комп у машины целый!
Добавлено спустя 48 секунд:
Когда быстро разгоняешь, тяга нормальная? не глохнет?
Добавлено спустя 56 секунд:
valerich, и как решишь проблему, обязательно отпишись тут!
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Цитата: valerich
Посоветовал сменить воздушный фильтр
В топку такое "СТО"....
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, моя машина в подписи, у нее с рождения нет КХХ ))) Если с нуля (тапок в пол) разгон вяленький до 30км\ч, а далее выстрел Я не любитель рвань со светофора,стиль езды спокойный, а если учесть что коробка адаптивная, то может эта вялось в норме )))
Сообщение отредактировано 4 августа 2013 13:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем после промывки ДЗ, КХХ, замены прокладки КХХ (кстати была целая без подтеков), какое то время полет был нормальный, но потом опять начала глохнуть, но не на ходу, а при остановке, при нажатом тормозе. И движка дергалась при низких оборотах.
Приехал на другое СТО, к своему знакомому (когда сказал ему про ЕГР - ответил в топку такое СТО, не в этом дело). В общем при осмотре сказал, что закусывает ДЗ, мол поэтому и дергается, делать было некогда, уехал. Через какое-то время вообще беда - 200 метров не мог проехать, раз 30 заводился.
Приехал домой, поменял фильтр топливный. Бенза оттуда слилось с непонятной субстанцией - мама не горюй. Пока проехал 30 км - полет нормальный, динамика изменилась чуть в лучшую сторону. Буду наблюдать дальше.
ПыСы. Фильтр брал а Автоленде на Моторной, оригинального не нашлось, отличался на 1 цифру. Не подошел - пришлось отпиливать ножовкой аккуратно нижнюю кромку - мешала защелкнуться креплениям бензонасоса. на орининальном фильтре кольцо пластиковое вкруг идет миллиметра 3 высотой, а на этом сколо сантиметра кромка.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проехал 60 км и опять та же фигня. Глохнет безбожно, обороты прыгают страшно, клюет мордой вперет. Экспериментировал в эти моменты - тапку в пол (педаль до упора)- реакции на газ нет вообще. Стрелка даже не шевелится. Кое как до дома доехал.
Ночь постояла - опять километров 60 проехал на идеале. Скоро опять начнет глохнуть. И так с периодичностью вот уже месяца 2....
Такая вот история...
Сообщение отредактировано 17 сентября 2013 20:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Зачем гадать и мучатся, делайте нормальную диагностику. Очень советую Ниссан сервис, у них сеть СТО, точно знаю есть на Нижегородской и на Костычева. У них большой опыт именно по Ниссанам, думаю найдут причину сразу же. (не реклама, сами обслуживаемся у них)
___________________________ Автозапчасти на Nissan в наличии и под заказ sylphy.ru/forum/post/124911.html#124911
у меня проблема один в один! силфи 2002 г мотор 1.8 ! уже дросель помыл,клапан хх помыл ,он кстати был сухой и относительно чтстый,контакты в нормк,прокладку новую на герметик посадил,свечи новые,топливная система новая! и кстати был я в ниссан сервисе,сканер как назло молчит гад,даже машина заглохла в тот момент когда сканер был подключен,и он промолчал ! что делать????? надоело мучиться! кстати были морозы недавно -30-35 машина 3 дня вела себя идеально,ни разу не заглохла,а только морозы спали и все по новой!