Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
новичок
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проехал 60 км и опять та же фигня. Глохнет безбожно, обороты прыгают страшно, клюет мордой вперет. Экспериментировал в эти моменты - тапку в пол (педаль до упора)- реакции на газ нет вообще. Стрелка даже не шевелится. Кое как до дома доехал.
Ночь постояла - опять километров 60 проехал на идеале. Скоро опять начнет глохнуть. И так с периодичностью вот уже месяца 2....
Такая вот история...
Сообщение отредактировано 17 сентября 2013 20:17. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго дня. Помогите пож-та разобраться - машина глохнет на ходу. Боюсь ездить больше 50. Началось все в субботу под вечер, ехал как обычно, вдруг поочередно загорелись лампочки (аккум, лейка и двигатель, отключился ГУР). Думал может нажал как-то не так. Остановился, завелся поехал дальше. через несколько часов ситуация начала повторяться. Машина начала глохнуть чаще и чаще. При этом заметно было, когда трогаешься, что начинают плавать обороты с 600 до 1000, потом почти до нуля. машина дергается. Если не дашь газу глохнет. Затем при езде по трассе заклинила коробка - заклинило на 1500 оборотов и ни туда ни сюда. Ну думаю датчик какой неисправен - вот компьютер и ограничивает работу. На следующий день поехал на диагностику в автоцентр Тайфун по адресу Планетная 32г. Мастер долго ходил с умным видом, подключал комп. В итоге сказал, что все в норме, но есть подозрение, что подклинивает клапан EGR, или, как он сказал шаговый моторчик рециркуляции отработавших газов. Мол он подклинивает и часть газов идет обратно в двигатель. Посоветовал сменить воздушный фильтр и если опять начнет глохнуть - отключить фишку на датчике EGR. Фильтр поменял, пол дня поездил, опять начала глохнуть. Отключил фишку, загорелся "чек", через какое то время опять начала глохнуть. Ставлю нейтраль, обороты начинают плавать, машина дергается. Значит дело не в клапане EGR. Народ, подскажите, что может быть, уже несколько дней мучаюсь. Сегодня попытался ввалить до 70км, в момент, когда коробка должна была переключиться - примерно 2500 - 3000 оборотов, она резко задергалась, машина затреслась, обороты начали плавать и она опять благополучно заглохла. Может кто знает, что может быть?????