Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Всем привет !!! У меня Bluebird Sylphy 2001 г. Перестал работать центральный замок. Слышно щелчки реле, а двери не открываются. Я перелопатил всю проводку добрался до реле, вскрыл его. Реле состоит из 6 контактов, 4 верхние(которые стоят подряд)- это вход выход 12 вольт на замки. 2 нижних контакта это управление реле(Открытие, закрытие дверей). Принцип работы реле такой, когда на 1 контакт управления приходит сигнал, срабатывает один из эл.магнитов и замки срабатывают. Что происходит у меня ? При нажатии кнопки ЦЗ, без разницы открыть или закрыть, сигнал приходит сразу на 2 контакта управления реле, срабатывают сразу 2 эл.магнита и как результат цепь разрывается. Управление реле идет с приборной панели. Может у кого была аналогичная проблема ?
У меня как-то глюкнул ЦЗ после снятия аккума. Т.е. стали открываться\закрываться только передние двери, в задних также слышался щелчок и ничего. Я просто тупо снял аккум еще раз на сутки и все заработало. По-моему, это первое, что надо сделать при любой подобной проблеме с электрикой (ну кроме сгоревших лампочек) - снять АКБ на сутки и если не пройдет то потом уже копать .
Нет замки от детей не включены. Не закрываются эл.замки дверей, не с кнопки не при закрытии вод. двери. Как я уже выше описал на реле идет два контакта управления на закрытие и на открытие. Ток должен идти либо на один контакт либо на другой, в моем случае ток идет на оба, срабатывают оба эл.магнита и цепь просто разрывается.. Если в ручную замкнуть нужный контакт одного из эл.магнитов (я вскрыл реле) то замки срабатывают.
Вобщем причину поломки ЦЗ я так и не нашол. Поехал на сервис где выяснили что сигнал на управление на оба контракта реле идет с блока управления в приборной панели, почему сразу на оба контакта выяснять не стали. Проще и дешевле оказалось оказалось переподключить управление ЦЗ на Сигналку.
Здравствуйте. Есть сингапурские сани 2003 года. Есть у нее такая туповатая фича. После того как на заведенной машине нажать на тормоз, все замки блокируются. кнопкой с консоли можно все двери разлочить, кроме водительской. она разлочивается только если заглушил двигатель. Это раздражает. Можно ли как то перепрограммировать блок центрального замка что бы он перестал блокировать водительскую дверь? ситуация например лето,работает кандик , из машины не выйти пока не заглушишь - бред). Или тупо отрезать провод который идет от лягушки тормоза?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я так понимаю, что у тебя наверное есть еще сигнализация штатная? Ведь фишка блокировки дверей реализуется через сигнашку. Если она есть, то надо искать инструкции по настройке, а если нет, то конечно надо найти провод который приходит от концевика педали тормоза на блок центрального замка и пробовать отключать
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
reseted,
Цитата: StMax
Ведь фишка блокировки дверей реализуется через сигнашку.
Максим правильно написал, штатной функции блокировки двери у них не должно быть.
Цитата: StMax
то конечно надо найти провод который приходит от концевика педали тормоза на блок центрального замка и пробовать отключать
скорее всего провод если и есть то он идет не на замок а блок сигналки. так как у нас не полноценный ЦЗ, с кнопки в салоне открывается и закрывается только 3 двери.
Цитата: reseted
вот насчет инструкции к сигналке кто бы просветил.
есть книжечка на бумажном носителе на ней написанно инструкция по эксплуатации сигналки бла бла бла. Открываешь страницу с настройками и смотришь что то про безопастную езду. P.S. через 2 суток тему преремещу в соответствующую ветку.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
От себя добавлю, действительно это штатная функция сигнализации, у меня также.....закрыл дверь, завел, нажал на тормоз, хлоп двери закрылись. Изначально это уматывало, особено при высадке пассажиров начинают все ручки ломать и хотел отключить, но поскольку это штатная функиция сигнализации, связанная с безопасностью при движении эту функцию отключить нельзья. В настоящее время привык к автоматическому запиранию дверей, даже нравится
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
У меня также было. Демонтировал штатную сигнализацию, т. к. заглючила. Сейчас ничего не закрывается. :-) На прошлой машине Toyota Corona, замки блокировались при достижении 30 км/час. Но водительскую дверь можно было открыть как обычно, без всяких заморочек.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
После того как на заведенной машине нажать на тормоз, все замки блокируются. кнопкой с консоли можно все двери разлочить, кроме водительской. она разлочивается только если заглушил двигатель.
Это функция сигнализации, а не ЦЗ машины. Какая сигналка? Посмотри на брелке название сигналки и её модель, скачай иструкцию, и в настройках посмтори как отключить. Инструкций к сигналкам в инете лежит море, найти на любую, не проблема.
Если это реально штатная сига, то сложнее отключить. Вообще туповато сделано. У меня была старая Тойота до этого, у неё двери закрывались, только тогда когда начинаешь ехать более 20 км/ч, это удобнее.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.