Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну да у меня от дома до работы 9км, но это не повод морозить потомство! На девятках зимой знаете ли дышать нечем, а у меня хоть пингвинов выгуливай. Тепло как я говорил идет, но внутри все равно холодно. Вот у тебя обжигает а у меня нет!
Блин зачем аватар сменил, я теперь путаю тебя )
Сообщение отредактировано 2 декабря 2008 16:13. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я на своей шайтан-машине езжу с печкой на всю и обдув на единичку - хорошо и мне и потомству... George Возможно, у тебя гдето есть воздушная пробка, образовавшаяся после смены жижи, покатайся на машинке подольше, по горочкам, по спускам, повваливай еще ей с печкой на всю (обдув неважно на какой скорости, кроме 0, канешь), должно помочь, только потом не забудь долить антифриза в расширительный.[/b]
Сообщение отредактировано 2 декабря 2008 16:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Foxter
покатайся на машинке подольше, по горочкам, по спускам, повваливай еще ей с печкой на всю (обдув неважно на какой скорости, кроме 0, канешь), должно помочь, только потом не забудь долить антифриза в расширительный
На девятках зимой знаете ли дышать нечем, а у меня хоть пингвинов выгуливай.
Ну дык девятки для русского народа делались, чтоб в Российских морозах ездить)))))))))))
Цитата: George
Тепло как я говорил идет, но внутри все равно холодно!
А может окна открыты....ты не смотрел!!!!!)))))))))
А вообще на меня прошу не обижаться, просто настроение хорошее. Заводимся с пол оборота, прогрева у меня нет, так как чип ключи.....с утра вышел, минус 29 кажет градусник, сел - сцепу выжал, ключик повернул и опа сразу затарахтел мой трактор. Но тепла в салоне нужно ждать минут 20-30!!! Вот поэтому за 20-ть минут до выезда завожу её и иду собираться(живу в своём доме, поэтому за то что машина открытая тарахтит не переживаю), акум стоит 85-й!!!!! Масло тожа полусинтетика - завтра поеду менять, залью синтетику....но на заводке не сказывается, крутит бодро!!!!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вообще тут несколько причин,нуно во-первых почистить салонный фильтр, а лучше поменять,но если дует,значит фильтр в поряде, дальше-вероятней всего-воздушная пробка, чесно говоря не знаю как в сильфе,но на жигулях делается так,при заливе ОЖ снимается патрубок обогрева карба/инжектора-это самая высокая точка в системе охлаждения,как тока ОЖ начнет выливаться с этого патрубка,одеваем патрубок на место,тем самым исключая образования воздушной пробки.Думаю в сильфике все аналогично.Ну и еще что можно сделать,залить промывку радиатора отопителя салона. Кроме того, штатный термостат на сильфи открывает большой круг охлаждения при 68 градусах цельсия, тем самым охлаждая антифриз во всей системе, чтобы машина прогревалась быстрей, рекомендуется использовать термостат с более высокой температурой открытия, чем дольше ОЖ циркулирует по малому кругу,тем лучше она нагревается,тем больше тепла попадает в салон, рекомендуют устанавливать термостаты с температурой открытия порядка 92 градуса, вот такие дела...
Опа,ща почитал,рекомендуемая температура термостата 82 градуса,92-температура срабатывания вентиляторов, ну и картоночка добавляет 2-3 градуса
Сообщение отредактировано 2 декабря 2008 17:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А у меня акум конченый ночью завадилася а на утро ужо не хватило поетому пришлося его домой занести погреть 10 мин. ядаже технологию разработал в тазик иго ставиш и заливаиш кипятком по самые клеммы (ну естественно тока чёб не закоротило) и усё 10 мин и гатова поехали.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 19
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня сегодня утром тоже не завелась Лень было пару кнопок перед сном нажать Зато зимние башмаки с антресолей достал Ща друган на цифре приедет, будем прикуривать
___________________________ qg18 2001 года разлива. Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть, чего и быть совсем не может.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Foxter
George Возможно, у тебя гдето есть воздушная пробка, образовавшаяся после смены жижи, покатайся на машинке подольше, по горочкам, по спускам, повваливай еще ей с печкой на всю (обдув неважно на какой скорости, кроме 0, канешь), должно помочь, только потом не забудь долить антифриза в расширительный
+1 Попробуй ещё так встаешь в горочку, как можно выше морду задираешь, включаешь печку на всю и газуешь пару минут.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня по замерам подходил 60 а/ч, такой и купил за 2810 р, какой-то сербский horse power (типа "власть каней" или "конья мощь" ) завожусь отлично каждый день.