Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Заехал вчера на мойку, помыли под капотом, выезжаю с мойки, пинки, рывки, аварийный режим коробки, высокие обороты, обороты не сбрасывается, педаль в пол 3000 оборотов а больше не дает. Седня пол капота разобрали, все фишки, разъемы которые идут к коробке проверили, сухо, сняли разъем с блока АБС там было немного воды, просушил насухо все феном, собрали, хрен, OD моргает 16 импульсов и все. Проблема плавающая, т.е. на разных скоростях ложишь педаль в пол все как обычно кик даун и ускорение, через 20 секунд уже хрен 3000 оборотов и не набирает дальше, с работы на обед ехал нормально, с обеда на работу уже рывки пинки, высокие обороты, не переключает скорость на повышенную либо на пониженную. Прочитал инструкцию по ремонту АКПП RE4F03B, ничего дельного, схема расположения датчиков есть но она для XTrail, АБС работает, спидометр скорость выдает хоть и не немного с отклонениями (выдает 80км/ч по факту едешь 60) Как я понял в ходе поисков, все пишут что проблема решается с датчиком скорости АКПП, только где его найти и как он выглядит ? Самый очевидный якобы датчик скорости на который я думал я посматрел фишку там сухо, выглядит он: коричневая фишка, к ней идут 3 провода, белый коричневый и ещё какой то, находится он на задней части движка под ресивером рядом с воздушным фильтром, другие два датчика которые мы нашли находятся внизу коробки со стороны радиатора ближе к аккумулятору. Вопрос: где он находится? какие у кого мысли. В городе толковых диагностов нету, начинаешь обрисовывать проблему отправляют к коробочникам, обращаешься к коробочникам отправляют к диагностам