При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Заехал вчера на мойку, помыли под капотом, выезжаю с мойки, пинки, рывки, аварийный режим коробки, высокие обороты, обороты не сбрасывается, педаль в пол 3000 оборотов а больше не дает. Седня пол капота разобрали, все фишки, разъемы которые идут к коробке проверили, сухо, сняли разъем с блока АБС там было немного воды, просушил насухо все феном, собрали, хрен, OD моргает 16 импульсов и все. Проблема плавающая, т.е. на разных скоростях ложишь педаль в пол все как обычно кик даун и ускорение, через 20 секунд уже хрен 3000 оборотов и не набирает дальше, с работы на обед ехал нормально, с обеда на работу уже рывки пинки, высокие обороты, не переключает скорость на повышенную либо на пониженную. Прочитал инструкцию по ремонту АКПП RE4F03B, ничего дельного, схема расположения датчиков есть но она для XTrail, АБС работает, спидометр скорость выдает хоть и не немного с отклонениями (выдает 80км/ч по факту едешь 60) Как я понял в ходе поисков, все пишут что проблема решается с датчиком скорости АКПП, только где его найти и как он выглядит ? Самый очевидный якобы датчик скорости на который я думал я посматрел фишку там сухо, выглядит он: коричневая фишка, к ней идут 3 провода, белый коричневый и ещё какой то, находится он на задней части движка под ресивером рядом с воздушным фильтром, другие два датчика которые мы нашли находятся внизу коробки со стороны радиатора ближе к аккумулятору. Вопрос: где он находится? какие у кого мысли. В городе толковых диагностов нету, начинаешь обрисовывать проблему отправляют к коробочникам, обращаешься к коробочникам отправляют к диагностам
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У ресталинга, вроде, вообще нет датчика скорости! Он считывает скорость с датчика АБС. ..но точно не уверен уточни инфу!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цитата: Ярослав
свечные колодцы проверял? у меня такая проблема открылась только на следующее утро после мойки
а ты всё равно проверь, хуже не будет! Тем более человек написал, что были похожие симптомы...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916