Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Заехал вчера на мойку, помыли под капотом, выезжаю с мойки, пинки, рывки, аварийный режим коробки, высокие обороты, обороты не сбрасывается, педаль в пол 3000 оборотов а больше не дает. Седня пол капота разобрали, все фишки, разъемы которые идут к коробке проверили, сухо, сняли разъем с блока АБС там было немного воды, просушил насухо все феном, собрали, хрен, OD моргает 16 импульсов и все. Проблема плавающая, т.е. на разных скоростях ложишь педаль в пол все как обычно кик даун и ускорение, через 20 секунд уже хрен 3000 оборотов и не набирает дальше, с работы на обед ехал нормально, с обеда на работу уже рывки пинки, высокие обороты, не переключает скорость на повышенную либо на пониженную. Прочитал инструкцию по ремонту АКПП RE4F03B, ничего дельного, схема расположения датчиков есть но она для XTrail, АБС работает, спидометр скорость выдает хоть и не немного с отклонениями (выдает 80км/ч по факту едешь 60) Как я понял в ходе поисков, все пишут что проблема решается с датчиком скорости АКПП, только где его найти и как он выглядит ? Самый очевидный якобы датчик скорости на который я думал я посматрел фишку там сухо, выглядит он: коричневая фишка, к ней идут 3 провода, белый коричневый и ещё какой то, находится он на задней части движка под ресивером рядом с воздушным фильтром, другие два датчика которые мы нашли находятся внизу коробки со стороны радиатора ближе к аккумулятору. Вопрос: где он находится? какие у кого мысли. В городе толковых диагностов нету, начинаешь обрисовывать проблему отправляют к коробочникам, обращаешься к коробочникам отправляют к диагностам