При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера машина целый день простояла возле работы, специально не прогревал, завелась с пульта без проблем. На ночь поставил на прогрев по температуре -18, чё т дальше экспериментировать пока не охото - на автобусе не айс на работу ехать, вернее как раз АЙС
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кстати, а у кого какие прогревочные обороты? А то мне что то показалось, что у меня маленькие... вчера вечером когда завелся, обороты поднялись до 1500 и через минуту уже опустились до 1200, потом 900-1000. Хотя, стрелка температуры поднялась выше отметки "С" уже через 5 минут.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера на обеде проверял холостые (те 3 часа как заглушил) подскачили выше 1500, потом упали до 1300 и начали потихоньку опускаться. Сегодня вручную заводил, видимо промерзла или сказалась вчерашняя мойка, обороты поднимались не скачком, а постепенно, поднялись до 1700, затем упали сначало до 1500, потом до 1300, и начали опускаться.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: George
Вчера на обеде проверял холостые (те 3 часа как заглушил) подскачили выше 1500, потом упали до 1300 и начали потихоньку опускаться. Сегодня вручную заводил, видимо промерзла или сказалась вчерашняя мойка, обороты поднимались не скачком, а постепенно, поднялись до 1700, затем упали сначало до 1500, потом до 1300, и начали опускатьс
Спасибо. Значит нормальные обороты, просто думал, что прогревочные в районе 2000, в мороз...
Цитата: Belt17
Не завелся
На прогрев не ставил?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002