При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера машина целый день простояла возле работы, специально не прогревал, завелась с пульта без проблем. На ночь поставил на прогрев по температуре -18, чё т дальше экспериментировать пока не охото - на автобусе не айс на работу ехать, вернее как раз АЙС
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кстати, а у кого какие прогревочные обороты? А то мне что то показалось, что у меня маленькие... вчера вечером когда завелся, обороты поднялись до 1500 и через минуту уже опустились до 1200, потом 900-1000. Хотя, стрелка температуры поднялась выше отметки "С" уже через 5 минут.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера на обеде проверял холостые (те 3 часа как заглушил) подскачили выше 1500, потом упали до 1300 и начали потихоньку опускаться. Сегодня вручную заводил, видимо промерзла или сказалась вчерашняя мойка, обороты поднимались не скачком, а постепенно, поднялись до 1700, затем упали сначало до 1500, потом до 1300, и начали опускаться.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: George
Вчера на обеде проверял холостые (те 3 часа как заглушил) подскачили выше 1500, потом упали до 1300 и начали потихоньку опускаться. Сегодня вручную заводил, видимо промерзла или сказалась вчерашняя мойка, обороты поднимались не скачком, а постепенно, поднялись до 1700, затем упали сначало до 1500, потом до 1300, и начали опускатьс
Спасибо. Значит нормальные обороты, просто думал, что прогревочные в районе 2000, в мороз...
Цитата: Belt17
Не завелся
На прогрев не ставил?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002