Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера машина целый день простояла возле работы, специально не прогревал, завелась с пульта без проблем. На ночь поставил на прогрев по температуре -18, чё т дальше экспериментировать пока не охото - на автобусе не айс на работу ехать, вернее как раз АЙС
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кстати, а у кого какие прогревочные обороты? А то мне что то показалось, что у меня маленькие... вчера вечером когда завелся, обороты поднялись до 1500 и через минуту уже опустились до 1200, потом 900-1000. Хотя, стрелка температуры поднялась выше отметки "С" уже через 5 минут.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера на обеде проверял холостые (те 3 часа как заглушил) подскачили выше 1500, потом упали до 1300 и начали потихоньку опускаться. Сегодня вручную заводил, видимо промерзла или сказалась вчерашняя мойка, обороты поднимались не скачком, а постепенно, поднялись до 1700, затем упали сначало до 1500, потом до 1300, и начали опускаться.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: George
Вчера на обеде проверял холостые (те 3 часа как заглушил) подскачили выше 1500, потом упали до 1300 и начали потихоньку опускаться. Сегодня вручную заводил, видимо промерзла или сказалась вчерашняя мойка, обороты поднимались не скачком, а постепенно, поднялись до 1700, затем упали сначало до 1500, потом до 1300, и начали опускатьс
Спасибо. Значит нормальные обороты, просто думал, что прогревочные в районе 2000, в мороз...
Цитата: Belt17
Не завелся
На прогрев не ставил?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002