1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера машина целый день простояла возле работы, специально не прогревал, завелась с пульта без проблем. На ночь поставил на прогрев по температуре -18, чё т дальше экспериментировать пока не охото - на автобусе не айс на работу ехать, вернее как раз АЙС
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кстати, а у кого какие прогревочные обороты? А то мне что то показалось, что у меня маленькие... вчера вечером когда завелся, обороты поднялись до 1500 и через минуту уже опустились до 1200, потом 900-1000. Хотя, стрелка температуры поднялась выше отметки "С" уже через 5 минут.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера на обеде проверял холостые (те 3 часа как заглушил) подскачили выше 1500, потом упали до 1300 и начали потихоньку опускаться. Сегодня вручную заводил, видимо промерзла или сказалась вчерашняя мойка, обороты поднимались не скачком, а постепенно, поднялись до 1700, затем упали сначало до 1500, потом до 1300, и начали опускаться.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: George
Вчера на обеде проверял холостые (те 3 часа как заглушил) подскачили выше 1500, потом упали до 1300 и начали потихоньку опускаться. Сегодня вручную заводил, видимо промерзла или сказалась вчерашняя мойка, обороты поднимались не скачком, а постепенно, поднялись до 1700, затем упали сначало до 1500, потом до 1300, и начали опускатьс
Спасибо. Значит нормальные обороты, просто думал, что прогревочные в районе 2000, в мороз...
Цитата: Belt17
Не завелся
На прогрев не ставил?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002