Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
соответствует флюид Д. (автомат 4 ступ.) а Top Tec ATF 1400 соответствует ниссан NS-2 (вариатор). DrCash, есть смысл заехать к мастерам, тыкнуть их носом и поменять масло, ЕСЛИ У ВАС СТОИТ ВАРИАТОР. Если просто автомат (4 ступ), то всё правильно.
Я себе менял, лил оригинал NS-2 (вариатор), не люблю эксперементы которые дорого стоят...
Сообщение отредактировано 11 апреля 2013 22:26. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
как показывает опыт, жидкость в ниссановском варике лучше менять как положено раз в 60 000 км, частые замены через 30 000 км могут засорить гидроблок.
И мудрый совет от мастеров по ремонту вариаторов - лучше не делать полную замену жидкости вариатора, а методом слить-залить. Так как даже когда компрессором выдавливаешь вся жидкость не выйдет
Так как даже когда компрессором выдавливаешь вся жидкость не выйдет
Немного не согласен, автомат подкдючется в разрыв магистрали охлаждения масла акпп, давление из автомата новое масло поступает а акпп, старое масло акпп само выдавливет своим насосом... Так же на автомате установлен маномент на котором показывается реальное давление масла в акпп. Смена масла происходит пока в атомате в обратку-слив не пойдет чистое масло.
Цитата: Beezmarkee
частые замены через 30 000 км могут засорить гидроблок.
Тоже несогласен, насос в акпп забирает масло через фильтр, а крупные металические частицы остаются на специально лежащих магнитах на поддоне. Как-то так.
Сообщение отредактировано 23 апреля 2013 19:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
Все равно все масло (жидкость, если мы говорим о вариаторе ниссан) не выйдет из коробки - какиая-то часть останется на шкивах, к примеру. Это не я выдумал, а так говорят друзья, которые перебирают вариаторы. У них есть аппаратная замена жидкости в варике, так и путем слить-залить. По-дружески советуют последний вариант. На Тииде поменяли жижу с помощью компрессора, что через 4000 км загудели подшипники на конусах.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
Привет братьям по конюшне. Вопрос такой - навалишь машинке хоть в спорт хоть в обычном режиме, появляется запах жженой резины. Если не давить педальку, ничего такого не происходит, переключается плавно, других недостатков кроме запаха не заметил. Машина 2л вариатор. Эти симптомы появились после того как весной побуксовал на машинке, застрял пару раз. Сильно не крутил двигатель, так как вариатор не любит обороты. Но явно в нем проблемы, кстати жидкость в нем потемнела немного. Что скажете, может жидкость поменять? Раньше часто на ней газу вваливал, ничего такого не было, газовал в пределах разумного ( без педали в пол, смотрел за оборотами, держал в наиболее тяговитом режиме обороты 4.5-5.5 тыс).
___________________________ Птица 1.8 2003 года была Скайлайн 2.5 4WD 2001 года был Птица 2.0 2006 года есть
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
jack.grace, Замена текстрона в вариаторе производится без замены фильтра,путем слил-залил,итого 8 литров,оригинальной жидкости от NISSAN.На щупе написано,что лить. А фильтр который там находится,по сути своей не меняется т.к. его замена не предусматривается,и не считается расходным материалом.Желательно снять поддон и отчистить магниты,расположенные на самом поддоне, вот эти самые магниты и предназначены держать фильтр в чистом состоянии.Сам фильтр видно на глаз,что он чистый.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Народ отписываюсь-поменял жижу в варике со снятием поддона-вышло 7 литров -почистили мне филтр магнитики-все впорядке машинка чуток пободрее стала ехать-по остался небольшой толчок изредка бывает--как рывок--провалл---что может быть с вариком,,?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем добрый день и с наступающими праздниками!У меня тоже возник вопрос по вариатору,при езде на скорости 30-40км/ч происходит небольшой пинок ,масло проверяла в норме,обороты тоже в норме,дальше скорость набирает резво,на сто сказали что была ошибка в памяти коробки,стартовый пакет,разъясните плиз,что это такое?
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
jack.grace, Я уже и не заморачиваюсь по поводу толчков, пинков, уменя он постоянно так делает, в сто сказали, что бывает такое и не чего с этим не поделаешь.
___________________________ ВАЗ 2121 1600 1991 год Ваз 2101 1500 1979 год ВАЗ 2107 1700 2000 год TOYOTA VISTA 2.0 3S 1991 год TOYOTA CHAISER 2.0 1998 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2006 год
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
sibir2011, а на СТО исправили эту проблему? Никогда не слышал про ошибку стартового пакета в компьютере вариатора, но это не значит, что ее не может быть. Резкого торможения случайно перед этим не было?
В принципе, на вариаторе любые толчки, постоянно повторяющиеся на приблизительно одной и той же скорости, обозначают только одно - выработку на конусах, что не есть хорошо и грозит в худшем случае разрывом ремня.
Рекомендовать тут особенно нечего, разве что постараться сделать для машины прохождение этих толчков как можно незаметнее, например попытаться проходить эту скорость накатом, т.е. не форсировать набор скорости в этом диапазоне.
Если явление устоявшееся, имеет смысл морально готовиться к ремонту.
Сообщение отредактировано 1 мая 2013 03:45. Редактировалось 1 раз(а)