Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну точняк форсы мозг пудрят,раз троит, просто металические каталики стоят сразу под кислородниками, а теперь прикинь газы как легко вылетают и показатели меняются, у меня сразу ошибка вылетала, номер не помню , типо неисправность выпускной системы, я тож все нафиг выбил, дури ооочень прибавилось, только под днищем зря выбил воняло как от мапеда))) щас точно можно узнать что это форса проеться потом газани хорошенько если будет счерным дымом то точно форсы к бабке не ходи!!! Мож и на тнвд давление плавает вот и перебои, как вспомню аж плохо делается
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Kolmakos, дым черный идет, если газануть. но это еще и может быть из-за лишнего расхода бенза. у меня трасса около 15л/100 км, город литров 20 на 100 км. вот как бы точно узнать что это именно форсунка. надоело бабки вкладывать уже просто так.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну смотри кислородники у тя новые, маф новый, может немного из-за выбитого каталика поджирает, двигатель подтраивает и дымит значит точно форсунка или форсунки, большой расход, точно топливо летит в трубу вот и расход, дапустим тнвд норм а форса льет, сам представь скока он туда бенза заливает, да по любому чек горит надо считывать сканером, даже по кислороднику можно узнать примерно какая на 1 и3 2 и 4 горшке будут разные показатели, у меня точно первой форсе пипец пришел аж клинило ее и ошибка вылетала первой форсы, помыл ультразвуком сделал ей хуже еще в добавок, все перелопатил, гдето а2а выкладывал фотки распилов и изношенной форсы, тоесть их бесполезно промывать, у них идет выроботка наконечника и бенз просто летит туда, можеш снять всю рейку крутануть пару раз , чтоб тнвд нагнал давление и по любому с форс маленькой струей польется бенз. Блин ну все указывает на форсунки, даже просмотри всю тему где у ребят такиеже проблемы, в общем надо заказавать форсы или на разборе искать живые.........
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 10 секунд:
Вот еще нарыл. http://bvy.su/articles/d4-neo-di-gdi/89-nissan-bluebird-qr20-dd-forsunki
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
И еще http://m.avito.ru/item/136231594
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Я делал так http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20QR20DD&within=2
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Чита
привет всем владельцам двухлитровиков, решил поделится успехами ремонта птички. если коротко то чек загорался когда вздумается и входил в аварийный режим по несскольким ошибкам, но в основном по электрике были большие проблемы. Наконец то нашел в городе грамотного электрика, после нескольких часов поиска проблемы, паяльника и прямых рук перебрали панель приборов и что неожиданно компьютера, наконец то загорелся чек в обычном режиме и бензиновая стрелка начала показывать правильное значение. так же после замены топливного фильтра расход упал на пару литров, так что хоть замерить нормально сейчас можно. а самое главное наконец то можно войти в режим самодиагностики. правда есть и побочные проблемы но думаю что мелкие, люстра в режиме открытой двери как только вытаскиваешь ключ из замка она включается, а двери закрыты; и перестал закрываться центральный замок с брелка, хотя двери и багажник открываются нормально. но это уже будет исправляться на следующей неделе. чуть не забыл в процессе устранения неисправностей заметил что нет резонатора который крепится перед воздушным фильтром - объясните нужен ли он вообще и зачем ? так что если есть неисправности и вы в машинах дуб(как я) ищите мастеров с прямыми руками )
Сообщение отредактировано 5 апреля 2013 23:44. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г. QR20DD TG10
У одного одноклубника у нас тоже событие, хоть он из молчунов) Давненько он маялся с ДВС, много мы с ним операций проделали начиная с прошлого марта, не лазали только в форсунки т.к до нас там кто то уже лазил, что не благоприятный знак, болты поменяны и не поставлены гравера! ДВс старый был чуток пограблен, нет кроштейнов косы, губки (пыльника) что надеваются на фрсунки, крышки ДВС декоративной. Старый двс доживал свой первый ресурс (пробег под 300)И тут прекрасным днем тнвд не выдержал и залил все бензином, также была растянута цепь, полумертвый фазогенератор, текущие свечные колодцы, причем вместе соединения направляющих металических патрубков и одна мёртвая катушка. Решили поставить ему безпрорбежный двс. Приехали осмотрели, завели, ослушали его на разрубленной машине, пробег 58 тыс, на машине не соринки, дивигатель весь чистенький, хорошие в Японии условия эксплуатации) НА следующий день его разобрали и мы приехали его забирать, счет нам выставили по божески- 45 тыс с навесным+коса и 2 лямбды, что не скрою дорого. Но ЭТО БЫЛО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Делали в гараже у одноклубника, управились за два дня, за первый день сняли старый двс с косой при помощи ручной лебедки и рук, двигатель весит кг 60-70, ушло на это часиков 4-5). Второй день началась самая тонкая работа, монтаж нового ДВС, при стесненных обстоятельствах) Пожалуй самое трудоёмкое, это поставить ДВС на место и сочленить его с вариатором, попав при этом все болты маховика, на это ушло в купе часа 4-5) К вечеру следующего дня машина была уже на кнопке. По первым ощущениям расход меньше, и тяга хороша, хватает моментально, обороты держит на хх на D замечательно) Вибрации с пасажирского сидения не ощущается. Катализатор рабочий из трубы не пахнет) Надеюсь что безпробеговый ДВс прослужит долго и с пользой)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Всем доброго времени суток, наконец то осилил 140 страниц темы. Все ради того чтобы разобраться с пролемой на своей птичке. Купил недавно TG10 2000 год октябрь - поэтому самодиагностики нет(это если судить по мануалу от 1.5-1.8DE) - пробовал много раз по инструкции - нету действительно. Проехал несколько разных диагностов, без моего участия никто ничего не может сделать или сказать в чем причина моих проблем. Начал разбиратся выяснил что ламбды показывают одна 0.1В которая слева и 0.9 которая справа по ходу движения. Остальные электронные показатели на сканере в норме. Есть ошибка P1110 стер ее ездил несколько дней ничего не вылезло. Чек не горит. ТНВД давит 6.4 на XX, ~10+ если газовать. Свечи черные, иногда все ингда 3й целиндр без черного нагара. Свечи новые. МАФ новый. Проблема с большим расходом топлива 20+ и не работает на холостом ходу после прогрева глохнет если добавить газ, если газ не трогать то может достаточно долго работать при этом мотор троит. Пробоавал отключать катушки, 1 целиндр никаких изменей в работе мотора не происходит при снятии с остальных мотор начинает сильнее троить. Перекидывал катушки с другого целиндра - результат тот же. Вонища от выхлопа страшенная. Нашел способ ездить! Снимашь шлан с клапана продувки угольного фильтра обороты поднимаются до 900, после этого можно ездить. Запуск на горячую только с газом и расход большой. Динамика я бы сказал не плохая, до 2500 по тахометру машина не очень разгоняется а после 2500 очень даже не плохо. Если сравнивать с toyota с живым 3S мотором то не хуже точно - так же а может и лучше немного. Подскажите что можно еще проверить что бы вынести окончательный диагноз? Мыл форсунки винсом - ничего не изменилось. Менял масло - ничего не изменилось. ЕГР работает карман скане запускали какуюто процедуру меняя значения level от 1 до 4 обороты менялись) Подскажите кто что думает, прям в тупике хоть иди форсунки ищи)) Заранее спасибо.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Цитата: tekillajaz
заметил что нет резонатора который крепится перед воздушным фильтром - объясните нужен ли он вообще и зачем ?
сам тут недавно, но 140 страниц этой темы осилил, я так понял что без него при работе двигателя звук неприятный появляется типа бубнения
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Это камера гельмгольца или как его там, он отсекает эту частоту звука, у тя на замену форсунка 1го цилиндра и тнвд накрылся, мож и остальным капец, посмотри по ценам, то проще заказать контрактный движок с нормальным тнвд и форсунками, а болячки все у всех одинаковые, показания кислородников разные потомучно форса льет, там 1и3 цилиндр одно лямбда и 2и4 вторая, потом стали ставить одну, мож каталики выбиты, выкрути лямюды и посмотри или засунь проволоку сразу поймешь, эх жалко вас ребята, сам также мучелся, только видать тнвд еще рабочий был, мыть форсы деньги на ветер, проверено...
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Как проявляется если каталики выбиты? У меня по ходу их нет вместе с машиной досталась куча чеков в одном из них есть строка "Удаление катализатора цена 4000р." сегодня проверю как на самом деле. Подскажите если нет самодиагностики, можно канибудь без сканера сбросить ошибки(отключал лямбды)?
Сообщение отредактировано 7 апреля 2013 15:05. Редактировалось 1 раз(а)
У меня не скидывалось, проблему решил купил мультитроник, просто тупо скидывал ошибки, выкрути лмбды сунь проволоку если упрется почти сразу значит стоит, который под днищем его можно увидеть разеденив трубу, и если его нет то будет призвук от глушака, и если льет форсунка пойдет черный дым когда газанеш до отсечки))) надо лямбды ставить обманки , а то чек будет вылетать типа неисправность выпуской системы или типо того уже не помню, самое главное на этом движке это тнвд и форсы, остальное мелочи жизни)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня была заезд с движком 3s-d4, QR20dd производительнее и тяговитее) Резонатор ВФ выравнивает и успокивает поток воздуха поступающего из вне, вещь нужная) ТНВД показывает у тебя приемлемый результат. Самое окончательное, снять форсунки и проверить распыл и герметичность и все сразу станет ясно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: Kolmakos
показания кислородников разные потомучно форса льет, там 1и3 цилиндр одно лямбда и 2и4 вторая,
Приподнял крышку выпуска оказалось 1-4 на одной лямбде на левой по ходу движения, 2-3 на другой . Получается у меня 1-4 целинд лямбда показывает 0,1. Целиндр 2-3 лямбда выдает 0,9. По свечам следующая картина 1целиндр-немного копоти, 2ц-закопченая, 3ц- свеча нормальная, 4ц-очень закопченая.
Цитата: a2a
ТНВД показывает у тебя приемлемый результат. Самое окончательное, снять форсунки и проверить распыл и герметичность и все сразу станет ясно)
Сегодня снял форсунки, как проверить герметичность и распыл? Вобще изначально собирался поменять местами 3 и 4 форсу т.к. 3 целиндр свеча нормальная а 4 самая закопченая - по свечам убедится что действительно дело в форсунках. Перед тем как снимать форсы на нескольких комплектах свечей с заменой катушек местами проверил что есть закономерность в закопчености свечей - она есть.
Сообщение отредактировано 7 апреля 2013 22:47. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
а2а гдето выкладывал про самодельную приблуду, но судя по результату требуется замена всех форсунок, та что рабочая скоро тож начнет мозг пудрить, фигово (((
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: Kolmakos
У меня не скидывалось, проблему решил купил мультитроник, просто тупо скидывал ошибки, выкрути лмбды сунь проволоку если упрется почти сразу значит стоит, который под днищем его можно увидеть разеденив трубу, и если его нет то будет призвук от глушака, и если льет форсунка пойдет черный дым когда газанеш до отсечки))) надо лямбды ставить обманки , а то чек будет вылетать типа неисправность выпуской системы или типо того уже не помню, самое главное на этом движке это тнвд и форсы, остальное мелочи жизни)))
Мультитроник это типа бортовой комп с одан-двух строчным дисплеем и ограниченными моделью/производителем функциями? Видел такой 4-5 т.р. стоит? Дорого лучше поискать недорогой переходник с ПО для ноута ODB2 и им скидывать но это тоже не совсем бюджетно. Проволоку завтра попробую, кст. как вытащить кожух выпускного коллектора без съема генератора (упирается)? Черный дым есть) Чек не горит если шланг с клапана продовки угольника снять. А без снятия шланга пока не едет.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Он самый, просто с ним спокойней, а ноутбук с собой таскать неохото, можно поставить через блютуз и андройд в телефоне))) про кожух не помню уже, главное вд40 брызгать болты,а что хочешь там посмотреть? Кислородники и без него выкручиваются...
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!