При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый вечер. Такая ситуация: залил масло Шелл 5W40 (QG18) в сентябре. До декабря уровень держался на одном месте (чуть выше максимума), тут поехал на выходные в деревню, а там утром мороз -35, завел нормально - и так два утра. Потом проверяю уровень масла - беда, стало чуть ниже (на 1 мм) максимума. Подскажите опасно ли это? Воздушный фильтр чистый.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Спасибо всем за советы! Понаблюдаю за уровнем. . . Все равно вчера новое масло залил с перепугу. Castrol W30 (еще на добавку осталось.) Еще мне посоветовали сделать раскольцовку, т е купить 4 тюбика какой-то жидкости, залить ее в цилиндры, поездить день, потом масло поменять. Как думаете, стоит попробовать? Говорят, может даже помочь. . .
fedya, Я За ! Хуже уже точно не будет! Прочитай тему про расскоксовку! ...лучше "Лавр" купить, или "Титан"! и залить на более длительное время, например ночь(день), переодически немного шевеля за ремень, поршни верх\вниз Титан в Гиганте продаётся, думаю в Омске есть Гигант!?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
раскоксовка поможет только в случае залегания маслосъемных колец, в случае автора темы при уставших маслосъемных колпачках это бесполезная процедура, и трата денег. масло поменяно смотри за уровнем, наблюдай пока месяц два, не мешай мотору работать
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Tovarih, сори, не автора темы а fedya, как правило колпачки устают быстрее чем кольца, за исключением перегрева двс, отсюда логичное предположения. Лично я на его месте в течении лета понаблюдал за уровнем масла, при жоре заменил его на более густое, при жоре и густого масла уже думал о смене колпачков, тем более что их можно поменять без снятия головки, где-то видел об этом тему, ну а если и это не поможет либо продажа, либо капиталка. Это так сказать программа на год если двигатель раньше не попросит капиталку.
Сообщение отредактировано 6 апреля 2013 23:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан