Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
amber, не дрейф)) я сам первый раз менял), оказалось все просто,
ключик (не помню на память) на 10 или на 11 надо хороший) чтобы тормозной шланг открутить, начитался в разных источниках что там медная гайка и "слизать" ее довольно просто. Оказалось не так все страшно как расписывают, эта гайка вытянутая 1,5-2 см и всю ее слизать это надо постараться). WD побрызгать) думаю это без проблем и в обилии) на всякий. Не обошлось при замене и без казуса, чета меня клинануло после того как головку накинул на болты - я забыл что откручиваю болтик) в голове крутилось что откручиваю гайку ..гайки болты ...кони люди..все смешалось.. вообщем не в ту сторону крутил в итоге сломал болтик) пришлось бежать в магазин искать такой же, в хозяйственном мне сказали что резьба может не совпадать, в итоге купил в автомастерской недалеко от дома). Так что не далаем моих ошибок) и как вариант на авторынке купить прозапас пару болтиков)
Про прокачку на форуме как мне кажется не раз писали, но я на всякий случай переспросил людей знающих ( в лице моего двоюродного брата). Первым прокачивается самый дальний контур - открываем капот смотрим где он стоит-большая такая круглая хреновина - у меня стоит справа - значит первым прокачивается левое заднее колесо (на нам собственно я и менял цилиндр), потом прокачивается самый ближний контур -переднее правое-ну и далее заднее правое и переднее левое. Для прокачки купил в аптеке капельницу (цена вопроса 10 руб) ну и позадействовал пустую пластиковую бутылку - с одной стороны на капельнице специально обученный острый наконечник для пробития пробок (в моем случае пластиковых) с другой стороны где игла разрезал канцелярским ножом в месте расширения - как раз получилось удобное расширение трубки для надевания на штуцер (сама капельница на штуцер не налезла бы). Ну тут собственно все - капельница прозрачная - пузырьки воздуха видны сразу). Для прокачки нужны 2 человека один жмет на педальку -другой стравливает воздух с жидкостью и подливает свежей жидкости.
Вроде бы все
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
да забыл добавить я оказался лентяем) прокачал всего одно колесо, неоднократно протестировал) вообщем езжу уже довольно долго) воздуха нет.
Сообщение отредактировано 6 апреля 2013 15:27. Редактировалось 1 раз(а)
ak0001234, Как у тебя получилось просто поставить эти цилиндры!? Купил бошь 0986475938, встал цилиндр почти без проблем. Нужны шайбы под болты крепления большие, в посадочное место чуть-чуть не входил, и стоит ближе к щиту, из-за этого колодки на пару соток не попадают в прорезь цилиндра. Но все это мелочи, главное не хватает длинны хода поршня в цилиндре. Давишь на тормоз, поршень выходит до манжета и начинает течь. Колодки не новые, но износ еще не критичен. Теперь в раздумьях, что делать- на колодки наварить или поршни удлиннить?
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
KiR, читаю твой пост, смотрю на схему, на фото "оригинала" и фото то что я сделал и думаю как такое могло произойти
читаю твой пост так и догоняю какие шайбы с обратной стороны или куда ты их поставил у меня цилиндр вполтную прижат а с обратной стороны в него вкручиваются болты, если подложить туда шайбы цилиндр как был так и остался на месте...
удлинять поршни и наваривать колодки мне кажется это лишнее
возможно я ошибаюсь, но мне кажется ты колодки не разводил (храповик верх не крутил) когда барабан надел он в притирочку был или как?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
ak0001234, Возможно цилиндры параметрически различны. Менял колодки с барабанами на днях, заметил течь правого цилиндра, прочитав все посты этого раздела взял Brembo A 12 608, который визуально один в один как приведенный Вами bosch 0986475938. Сравнительно брембо меньше размером,те короче+ нет круглого посадочного бортика который в 36м посте имеет диаметр 33мм. Полагаю при полном выдвижении цилиндров с обеих сторон они не смогут развести колодки для нормального состояния. 700 руб не деньги, но теперь в гараже появилась еще одна ненужная новая безделушка. Буду брать оригинал от Альмеры Крассик 44100-95F0A, цена вопроса 950р\шт.
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
У меня две Плохо я искал, 44100-95F0A этот тц мне не попадался. Купишь, потом чиркни, как он по размерам, от нашего сильно отличается.
Цитата: ak0001234
какие шайбы
Шайбы под головки болтов. Расстояние между крепежными отверстиями у боша меньше и головки болтов попадают на край дырки в щите под сам цилиндр. Как время будет заняться, сделаю фотографии, если получится пригорбатить бош. Удлинять поршни меня отговорили, хлопотное это дело- легко запороть поршень. Буду наваривать на колодки.