1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
amber, не дрейф)) я сам первый раз менял), оказалось все просто,
ключик (не помню на память) на 10 или на 11 надо хороший) чтобы тормозной шланг открутить, начитался в разных источниках что там медная гайка и "слизать" ее довольно просто. Оказалось не так все страшно как расписывают, эта гайка вытянутая 1,5-2 см и всю ее слизать это надо постараться). WD побрызгать) думаю это без проблем и в обилии) на всякий. Не обошлось при замене и без казуса, чета меня клинануло после того как головку накинул на болты - я забыл что откручиваю болтик) в голове крутилось что откручиваю гайку ..гайки болты ...кони люди..все смешалось.. вообщем не в ту сторону крутил в итоге сломал болтик) пришлось бежать в магазин искать такой же, в хозяйственном мне сказали что резьба может не совпадать, в итоге купил в автомастерской недалеко от дома). Так что не далаем моих ошибок) и как вариант на авторынке купить прозапас пару болтиков)
Про прокачку на форуме как мне кажется не раз писали, но я на всякий случай переспросил людей знающих ( в лице моего двоюродного брата). Первым прокачивается самый дальний контур - открываем капот смотрим где он стоит-большая такая круглая хреновина - у меня стоит справа - значит первым прокачивается левое заднее колесо (на нам собственно я и менял цилиндр), потом прокачивается самый ближний контур -переднее правое-ну и далее заднее правое и переднее левое. Для прокачки купил в аптеке капельницу (цена вопроса 10 руб) ну и позадействовал пустую пластиковую бутылку - с одной стороны на капельнице специально обученный острый наконечник для пробития пробок (в моем случае пластиковых) с другой стороны где игла разрезал канцелярским ножом в месте расширения - как раз получилось удобное расширение трубки для надевания на штуцер (сама капельница на штуцер не налезла бы). Ну тут собственно все - капельница прозрачная - пузырьки воздуха видны сразу). Для прокачки нужны 2 человека один жмет на педальку -другой стравливает воздух с жидкостью и подливает свежей жидкости.
Вроде бы все
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
да забыл добавить я оказался лентяем) прокачал всего одно колесо, неоднократно протестировал) вообщем езжу уже довольно долго) воздуха нет.
Сообщение отредактировано 6 апреля 2013 15:27. Редактировалось 1 раз(а)
ak0001234, Как у тебя получилось просто поставить эти цилиндры!? Купил бошь 0986475938, встал цилиндр почти без проблем. Нужны шайбы под болты крепления большие, в посадочное место чуть-чуть не входил, и стоит ближе к щиту, из-за этого колодки на пару соток не попадают в прорезь цилиндра. Но все это мелочи, главное не хватает длинны хода поршня в цилиндре. Давишь на тормоз, поршень выходит до манжета и начинает течь. Колодки не новые, но износ еще не критичен. Теперь в раздумьях, что делать- на колодки наварить или поршни удлиннить?
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
KiR, читаю твой пост, смотрю на схему, на фото "оригинала" и фото то что я сделал и думаю как такое могло произойти
читаю твой пост так и догоняю какие шайбы с обратной стороны или куда ты их поставил у меня цилиндр вполтную прижат а с обратной стороны в него вкручиваются болты, если подложить туда шайбы цилиндр как был так и остался на месте...
удлинять поршни и наваривать колодки мне кажется это лишнее
возможно я ошибаюсь, но мне кажется ты колодки не разводил (храповик верх не крутил) когда барабан надел он в притирочку был или как?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
ak0001234, Возможно цилиндры параметрически различны. Менял колодки с барабанами на днях, заметил течь правого цилиндра, прочитав все посты этого раздела взял Brembo A 12 608, который визуально один в один как приведенный Вами bosch 0986475938. Сравнительно брембо меньше размером,те короче+ нет круглого посадочного бортика который в 36м посте имеет диаметр 33мм. Полагаю при полном выдвижении цилиндров с обеих сторон они не смогут развести колодки для нормального состояния. 700 руб не деньги, но теперь в гараже появилась еще одна ненужная новая безделушка. Буду брать оригинал от Альмеры Крассик 44100-95F0A, цена вопроса 950р\шт.
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
У меня две Плохо я искал, 44100-95F0A этот тц мне не попадался. Купишь, потом чиркни, как он по размерам, от нашего сильно отличается.
Цитата: ak0001234
какие шайбы
Шайбы под головки болтов. Расстояние между крепежными отверстиями у боша меньше и головки болтов попадают на край дырки в щите под сам цилиндр. Как время будет заняться, сделаю фотографии, если получится пригорбатить бош. Удлинять поршни меня отговорили, хлопотное это дело- легко запороть поршень. Буду наваривать на колодки.