При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Здравствуйте уважаемые! Купил ниссан силфи 1.8 простой мотор 2001 год, в общем проблема такая почистил инжектор еду домой машина начала поникать будто торможу добавил газу поехала нормально.включаю D обороты где то 800-900, ставлю P обороты 1000-1200. поднимаю обороты до 3000 в режиме P падают тормозять на 1500 падают и до 1000-1100 держуться,если поднять до 5000 падают до 1500 гдг то рывок 1600-1700 и снова останавливаются 1100...двигатель прогретый поменял свечи топлевный фильтр почистил инжектор в памяти ошибка датчика распределения воздуха.дайте совет хоть с чего начать!
Обучение холостым 1. Прогреть хорошо мотор. 2. Выключить все(!) потребители эл. энергии 3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд. 4. Повернуть ключ в "ON" (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек. 5. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 6. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 8. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Еще 1. Повернуть ключ в On(Среднее положение) на 1 сек. 2. Повернуть в Off(крайнее против часовой стрелки) на 10 сек. 3. Завести и прогреть до нужной температуры. 4. Сдернуть темно коричневую фишку с кхх (НЕ ЗАГЛУШИВ МОТОР) не более 5 сек. 5. Обороты в норме
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
спасибо! еще сейчас заметил набираю плавно обороты до 1500 и начинает дергаться стрелка тахометра будто не хватает чего то поднять выше.что это может быть?
diman190392, Начни с пошагового двигателя он стоит в дроссельном блоке с низу, он может глюкануть в одно положения встает и все он как бы рабочий и сканер его не берет считая что он рабочий, но на самом деле нет, но смотри при снятии клапана сразу же купи прокладку резиновую и сразу же посмотри сухой ли клапан, потому что у птички это одно из больных мест. если прокладку пробивает, то клапан (пошаговый двигатель) сгорает и как правило тянет за собой мозги замену. А вообще, почисти дроссельный блок раз уж будешь снимать да еще купи прокладку дросселя: она металлическая и прожимная. если не хочешь покупать, то аккуратно смажь ее герметиком с двух сторон, но не толстым слоем. Еще одна из причин- это вакуумный клапан, который находится на дроссельном блоке проверь его не сосет ли он. И еще бывает выходит дачик положения дроссельной заслонки он начинает неправильно показывать вольтаж то есть положения дроссельной заслонки и тут начинает за собой тянуть обороты и работы как не странно коробки автомата. Ну пробуй пиши если нет то будем думать удачи.
доброго времени суток! у меня nissan pathfinder 2005г. 4,0L. обороты на P были 900 после чистки дросселя обороты на Р1100 на D1000 машина гудит и жестко переключает коробку АКПП. ошибки на компе 1,(с1143) цепь датчика угла поворота 2,(1163) защита датчика угла поворота 3,(с1111) мотор насоса 4, (р0550) tk_tc1_pwstpres, 5 (p0420) катализатор-ряд цил 1, 6 (р1446) клапан вентиляции бака. ПОМОГИТЕ!!!