При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Здравствуйте уважаемые! Купил ниссан силфи 1.8 простой мотор 2001 год, в общем проблема такая почистил инжектор еду домой машина начала поникать будто торможу добавил газу поехала нормально.включаю D обороты где то 800-900, ставлю P обороты 1000-1200. поднимаю обороты до 3000 в режиме P падают тормозять на 1500 падают и до 1000-1100 держуться,если поднять до 5000 падают до 1500 гдг то рывок 1600-1700 и снова останавливаются 1100...двигатель прогретый поменял свечи топлевный фильтр почистил инжектор в памяти ошибка датчика распределения воздуха.дайте совет хоть с чего начать!
Обучение холостым 1. Прогреть хорошо мотор. 2. Выключить все(!) потребители эл. энергии 3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд. 4. Повернуть ключ в "ON" (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек. 5. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 6. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 8. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Еще 1. Повернуть ключ в On(Среднее положение) на 1 сек. 2. Повернуть в Off(крайнее против часовой стрелки) на 10 сек. 3. Завести и прогреть до нужной температуры. 4. Сдернуть темно коричневую фишку с кхх (НЕ ЗАГЛУШИВ МОТОР) не более 5 сек. 5. Обороты в норме
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
спасибо! еще сейчас заметил набираю плавно обороты до 1500 и начинает дергаться стрелка тахометра будто не хватает чего то поднять выше.что это может быть?
diman190392, Начни с пошагового двигателя он стоит в дроссельном блоке с низу, он может глюкануть в одно положения встает и все он как бы рабочий и сканер его не берет считая что он рабочий, но на самом деле нет, но смотри при снятии клапана сразу же купи прокладку резиновую и сразу же посмотри сухой ли клапан, потому что у птички это одно из больных мест. если прокладку пробивает, то клапан (пошаговый двигатель) сгорает и как правило тянет за собой мозги замену. А вообще, почисти дроссельный блок раз уж будешь снимать да еще купи прокладку дросселя: она металлическая и прожимная. если не хочешь покупать, то аккуратно смажь ее герметиком с двух сторон, но не толстым слоем. Еще одна из причин- это вакуумный клапан, который находится на дроссельном блоке проверь его не сосет ли он. И еще бывает выходит дачик положения дроссельной заслонки он начинает неправильно показывать вольтаж то есть положения дроссельной заслонки и тут начинает за собой тянуть обороты и работы как не странно коробки автомата. Ну пробуй пиши если нет то будем думать удачи.
доброго времени суток! у меня nissan pathfinder 2005г. 4,0L. обороты на P были 900 после чистки дросселя обороты на Р1100 на D1000 машина гудит и жестко переключает коробку АКПП. ошибки на компе 1,(с1143) цепь датчика угла поворота 2,(1163) защита датчика угла поворота 3,(с1111) мотор насоса 4, (р0550) tk_tc1_pwstpres, 5 (p0420) катализатор-ряд цил 1, 6 (р1446) клапан вентиляции бака. ПОМОГИТЕ!!!