По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Жамкнул сегодня из окна на запуск двигателя, машина мигнула три раза - и тишина. На брелке отображается текущее время(вместо времени до отключения) - так не должно быть и идуший из выхлопухи дымок - якобы машина заведена(так должно быть если движок работает). Ладно. Подошёл к машине: диод сигнашки не горит, на брелок не реагирует, ключ двери не открывает(а должен? Там вроде электропривод замков). В обшем слетела/окислилась клемма(ы) аккумулятора, я так думаю. Вопрос вопросов в названии темы.
Между прутьев радиаторной решотки виден со стороны водителя тросик,его акуртно тянем крючком и вуаля,посложнее на морозе но попроще для тросика ,открываем клипся на подкрылке крыла со стороны водителя и тянем за тросик со стороны двигателя . А вот ,чтобы так несделали другие,убираем тросик в отсек двигателя,а за решоткой на недаем кусок гофрированой стальной тубы или метапола
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: chipars
,его акуртно тянем крючком
Встречный вопрос: какой длины должен быть крючок, каков диаметр крючка, чтоб он и пролез куда надо и одновременно наделся на тросик, из насколько крепкого материала(алюминий 2,5мм? сталь?), чтоб он не разогнулся и сильно ли его надо тянуть?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Harvest
какой длины должен быть крючок, каков диаметр крючка, чтоб он и пролез куда надо и одновременно наделся на тросик, из насколько крепкого материала(алюминий 2,5мм? сталь?)
Отвечаю сам себе: нужна крепкая стальная проволока - меня спас рычаг поплавка от сливного бачка, найденный на помойке))) медный двужильный кабель 2х2,5 мм легко разгибался. В общем открыл капот, конечно повредив изоляцию на тросике, затянул гайку на плюсе аккумулятора, завёл машину. ЦЗ заработал.
Цитата: star77
Не откроет если только тяга примерзла к обшивке или шумоизоляции после мойки.
Так и я думал, но в двери пассажира ключ легко вращался, но никаких действий не происходило, а в водительской двери замок, действительно, похоже замёрз, ключ почти не поворачивался. К тому же, разве вы не замечали, что когда открываешь ключом водительскую дверь, то открываются замки всех дверей - ну в самом деле не может же, чтоб проволочная тяга проходила сквозь все двери, да и нет там дырок под это. Поэтому я думаю, что привод замков дверей(ЦЗ) имеет эл.привод. Кто это может подтвердить?
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Вот только не могу понять, в чём проблема открыть авто??? даже если клема сдернута с аккумулятора - водительская дверь открывается с ключа ( может замок подмерз чуток - пшикни туда ВД-40 или сперва теплой водой полей - а потом влагу вытясни ВД-40). Центральный замок отпирает остальные двери в случае открытия водительской...так что открывай с ключа и с салона уже капот..
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Было такое, что ключ в замке полностью не проворачивается...брал 2л горячей воды(не кипяток) - пока шёл до машина остывала чуток и поливал замок...потом влагу вытеснял и всё открывалось... смотри кипятком не полей-краска может лопнуть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да всё легко открывается ,если голову приложить . На силфике хоть засчёлки внутрении ,это тормозит некоторых предпринимателей этих дел.Хотя я свою машину ,да и так люди обращяются открывал множество раз за пол минуты,а тоётовские двери те вообще даже думать не заставляют.
Цитата: Harvest
конечно повредив изоляцию на тросике
Надо было какбы от замка оттягивать ,дождитесь тепла и натяните на повреждёный участок трубку термоусадки и обожмите её феном или газовой горелкой,только плавно прогревая.Это спасёт тросик от попадания воды.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Harvest
Поэтому я думаю, что привод замков дверей(ЦЗ) имеет эл.привод. Кто это может подтвердить?
ЦЗ на самом деле имеет электропривод, но при наличии питания в бортовой сети авто. Если 12в есть при повороте ключа открываются все двери. если 12в нет при повороте ключа открывается только водительская дверь.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
если аккумулятор живой, то можно открыть авто с помощью метровой проволки,просунув её между дверью и уплотнительной резинкой кузова(сверху),очень легко проходит там-и нажать кнопку отпирания дверей ЦЗ.лично испробованно. есле же аккумулятор сел,то как вариант можно открыть багажник,там есть лампочка подсветки внутреннего пространства,она объвязана с аккумулятором-вот именно на неё можно подать напряжение от другого аккумулятора,подождать пару минут и ЦЗ работает.тоже провереный вариант
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
chipars, это риальный случай повторяю,и с проводкой ни чего не случилось,да и стартером крутить ни кто не заставляет и проводки 0,75 квадрата хватит для работы ЦЗ,ток там обсолютно не большой.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: VovanOmsk
и проводки 0,75 квадрата
Нет там столько :( ,японцы просчитывают по току ,а не по надеждам,даже на прикуриватель тоньше,насколь помню 0,5.Ничего небуду доказывать ,просто предупредил. Всё зависит от разряжености батареи. Вообще ключом всё открывается и без АКБ,если ключ не стёртый ,я свой вручную точил с припуском на износ.