1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
думаю терморезистор, тот что в MAFе, прозвонить, возможно в обрыве...
Думаю, про это писать излишне, но все-таки напишу. Провода на MAF очень часто пересыхают и ломаются. Чаще всего это происходит с крайним, пятым проводом, но может случиться и с любым другим.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, если термо датчик в обрыве то это сразубудет видно, без внешнего вмешательства он не оборвется, т.к там проволока крепкая) Это единственное место в мафе где есть проводок, все остальное-печатная плата)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
vasek72rus, все бы хорошо, вот только основные датчики, влияющие на расход топлива, смотрятся в динамике и при различных оборотах двигателя.
Так лямбды на нашей машине при 2000 об/мин должны выдавать приблизительно от 0,2В до 0,8В синусоидой с частотой не меньше пяти периодов за десять секунд. На чеке, сам понимаешь, такой динамики не увидишь.
То же и с ДМРВ - его по-хорошему надо смотреть при включенном зажигании, при прокрутке стартером, на ХХ и при 2000 об/мин. На чеке же данные только по ХХ - 1,27В. Для ХХ, на мой взгляд, вполне нормальное значение.
В нашем случае на расход еще влияет топливная аппаратура - качество форсунок и давления ТНВД. По идее, это можно прикинуть по вольтажу и таймингу впрыска, но у меня лично эталонных значений нет, да и по чеку мне не совсем понятно, если ли там необходимые данные. Может, подскажет кто-то, кто в этом разбирается лучше.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, Время впрыска 3,9 мс, как я понял это многовато... почитав всяческие форумы узнал что именно лямбда даёт сигнал на большее время впрыска если кислорода много в отработанных газах! На СТО плечами пожимают, никто ничего мне не подсказал там, и параметров половину они и сами не знают... Кстати делая самодиагностику лямбды на 2000об и прогретом моторе, моргает не меньше 5 раз за 10с
Сообщение отредактировано 23 января 2013 10:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
vasek72rus, по поводу лямбды — все верно. И 5 вспышек за 10 секунд — тоже неплохо. Правда, самодиагностика работает только с одной лямбдой и по-хорошему надо проверять обе тестером. Попробуй посмотреть на это с другой стороны. Если предположить, что увеличенное время впрыска у тебя именно по показаниям лямбды — из-за большого объема кислорода в выхлопе, может это происходит потому что ДМРВ дает неверные показания об объеме проходящего через него воздуха? Попробуй посмотреть его тестером в разных режимах работы двигателя.
Если и здесь все в норме, тогда замеряй показатели клапана регулировки давления ТНВД, и следующим этапом, если и здесь все будет в норме, смотри форсунки на распыл. По крайней мере я бы делал именно так.
Для очистки совести можно еще прочистить впуск и ЕГР, заменить фильтры, хотя к расходу у них отношение опосредованное.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, Лямбда у меня одна стоит и почему то на неё именно я и грешу!!! впуск и егр чистил не так давно тыщ 15 назад(грязи там кстати было не особо то, так, тонкий слой сухой сажи), показания МАФа мерял с женой-помощницей там всё чётко!!! Фильтр топливный новый, сеточку в регуляторе тоже чистил, свечи стоят не родные лфр5а11 иридиевые, регулярно выкручиваю и смотрю на их состояние, сажа небольшая присутствует, но это не та сажа когда форсунки льют, масло 0в20 меняю раз в 7 тыщ, в коробке свежий нс-1, запуск по утрам только с предварительного подогрева электрокотлом, поездки не длинные примерно по 20 км за раз(жену на работу и обратно) езжу как пенсионер, выше 3000 не поднимаю...
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На чеке нет главного, давление ТНВД и вольтаж 4 форсунок при впрыске. Разный вольтаж разный распыл, если так то должна быть вибрация на хх на D особенно с нажытым тормозом) С лямбды можно и разъем скнинуть прокатится проверить, запах выхлопа и работу ДВС с включенным датчиком и выключенным) Я тестрировал поведение машины при заведомо исправной электрике, так вот если скинуть разъем с двух датчиков, то начинает вонять серой, бензин не догорает из за того что кислородник не дает показания по дозировке) Обороты не плавают, но после 1 км езды загорелся аварийный режим гг. С мафом все ранимее, начинается тряска на на D и чувство будто 50 лошадей укарли) В целом даже можно привыкнуть к такому, но разница колосальна когда все поставил на место, скинул ошибки, извинился перед машиной и поехал)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, Летом чуть по меньше... На СТОшке когда скан делали спросили что не нравится? Я говорю бенза многовато жрёт, спросили что за мотор? Я говорю QR-20DD прямой впрыск... Мне говорят- братан, тут не до замеров, едет и радуйся... Печально В тюмени не могу найти нормальный сканер, чтоб по совету a2a, сделать, с 4-мя форсунками и измерением давления насоса, все как слышат что прямой впрыск говорят ничем не можем помочь и вешают трубку...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: vasek72rus
тут не до замеров, едет и радуйся... Печально
не переживай по этому поводу - сейчас прямовпрысковые моторы начал делать и ставить на фокусы2 форд, фольксваген и прочие - если сто-шники хотят выжить и остаться на плаву им так или иначе придется его осваивать.
что же по поводу расхода - на мой взгляд вполне приемлем, т.к. идеальный все равно недостижим ввиду очень искусственных условий его обеспечения, да и естественного износа.