При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день коллеги! перерыл весь форум по теме "не заводится", "глохнет при запуске". По своей теме не нашел. в общем дело такое. Машина перестала заводиться с автозапуска. С ключа заводится отлично. при повороте ключа в замке, перестал слышать звух бензонасоса. причем не всегда, когда машина прогрета, тогда иногда бензонансос жужит. На машине езжу 4 года, никогда небыло проблем с запуском. Поскажите куда смотреть, что проверять? Антифриз на уровне, не уходит. Клапан звуки издает. аккум живой. может сигналка глючит? она вообще на бензонансос влияние имеет?
___________________________ Всё что ни делается, всё к лучшему 2WD QG18 BC 2003 год
vovche, Вы бы еще сигналку написали, для порядку. Если это Томагавк 9010 Старлайн из той же оперы и другое дешевое бегельме, то вполне логично. И совсем логично, глядя на ваш город Данные сигналки, в виду своей хлипкой конструкции, не позволяют нормально заводить авто, в низкие температуры. Оговорюсь, завод именно с брелка, а не таймер. Далее, что значит аккум живой? Насколько живой? Емкость? Возраст? Последнее обслуживание? Масло? Свечи? Звук бензонасоса, почти не слышно в холода, при холодном запуске естественно
Вы бы еще сигналку написали, для порядку. Если это Томагавк 9010 Старлайн из той же оперы и другое дешевое бегельме, то вполне логично. И совсем логично, глядя на ваш город Данные сигналки, в виду своей хлипкой конструкции, не позволяют нормально заводить авто, в низкие температуры. Оговорюсь, завод именно с брелка, а не таймер. Далее, что значит аккум живой? Насколько живой? Емкость? Возраст? Последнее обслуживание? Масло? Свечи? Звук бензонасоса, почти не слышно в холода, при холодном запуске естественно 1. Сингналка томогавка д-900. стоит уже 4 года. в предыдущие года небыло такой проблемы. Попробую поставить на таймер. Может поможет 2. акуму 2 года. 62 аЧ. ниразу не обслуживал. На работу езжу далеко и без пробок. Думаю заряжается. Но конечно крутит не так бодро как раньше. надо по заряжать. 3. Масло elf 5w40. Завтра буду менять. 4. Свечи менял давно честно говоря.можно уже понять. Тысяч 40 прошло уже.(полтора года). 5. про звук бензонасоса интересное замечание. не знал про это. Видимо поэтому я его то слыу то не слышу. Видимо слышу, когда завожусь на теплой парковкее в рояле или ауре. 6. с кнопки машина заводится, но тут же глохнет, и какой-то звук странный из подкапота. Первый раз это случилось летом. Было тепло. со второго раза завелась. когда было -5 с 4-6 раза. когда после 6 раз не завелась в -10 перестал мучать. 6 раз и так чересчур. Скрепя сердце.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Не помогла установка таймера на час. Всё равно не завелась, хотя 4 раза пыталась. Дым какой-то черный идет сначала потом светный. Странно. Какие варианты если это сигналка? Менять, или можно починить?
___________________________ Всё что ни делается, всё к лучшему 2WD QG18 BC 2003 год
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
совсем стало немонятно, или понятно на оборот. вчера снимал аакумулятор позарядить. После того как вернул его на место, вечером попробовал завести с кнопки, завелать. Стал устанавливать автопрогрев через 4 часа, заглючила не завелась. Сегодня заводит за день несколько раз. Всё ок. Боюсь уже что-то настраивать, пока хотябы с кнопки заводится и так хорошо. Видимо всетаки дело в сигнализации, можно это дело вылечить? или поможет только замена?
___________________________ Всё что ни делается, всё к лучшему 2WD QG18 BC 2003 год
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
vovche, сигнашка при попытке завода с брелка ВСЕГДА будет брать напругу с аккума, меньшую нежели при заводе с ключа. Поэтому и не заводится. А сключа все ОК. Решить эту ситуевину можно увеличением времени прокрутки стартера при заводе с брелка с 0,8 сек стандартных скажем до 1,5.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
Тоже D-900 cтоит. Почти те же яйца, только вообще не прокручивает стартером с кнопки. С ключа с полтыка заводится. Но уж тут ясно самому что и как. Аккум под замену, старенький уже, да и окисел снаружи виден...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
vovche, Если при старте идет черный дым проверяй свечи, какая-то не дожигает смесь. С ключа стартер дольше работает чем с сигналки и скорее всего его хватает.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
1.Аккумулятор заряженный проверить нагрузочной вилкой! 2.На сигналке увеличь время прокрутки стартера!(по умолчанию стоит почти минимум) 3.убедиться что реле бензонасоса исправно где находиться
P/S/ 5 год стоит старлайн 8а, не каких проблем, все таки думаю, что от кривых рук на 90% плохая установка, мож мне повезло
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Shturmavik
все таки думаю, что от кривых рук на 90% плохая установка, мож мне повезло
Паш, именно и даже не совсем от кривых рук......если шаришь в электронике, могу предоставить разобранный ЭБУ знаменитого томагавка 9010 (а ёпт, собственно и старлайн и др сигналки, схема одна и та же), сам посмотришь, насколько производитель съэкономил на всём.......Все на соплях, плохо пропаяно, а самое главное....есть одна деталь, которая, как раз отвечает за импульс автозапуска.....это каскад конденсаторов и пары микросхем, на дешевых сигналках, эти каскады выполнены из низкофарадных конденсаторов и прочих деталей ( это я по русски объясняю, для тех, кто не шарит). Отсюда вопросы: "почему с сигналки не заводится, а с ключа заводится". Конечно есть куча факторов помимо ЭБУ сигналки, но все же........
Добавлено спустя 3 минуты:
Цитата: McWizard
Если при старте идет черный дым проверяй свечи, какая-то не дожигает смесь.
Серег, при таких морозах как у нас в сибири, при долгих попытках запуска, черный дым пойдет в любом случае.....ибо бензина в цилиндрах поуши....и если свечи не залили и удалось завести двигатель, один хрен, выхлоп будет черным.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всем спасибо за ответы, советы, узнал много нового про свою машину. проблему решил отогревом машины. Завелась, поехала. Зато теперь я знаю что реле бензонасоса и ECCSу меня работает хорошо. осталась только проблема с сигналкой, но это сегодня буду искать спеца, который поможет. Потому, что проблема эта началась ещё летом, значит дело не в длине импульса управления стартером. проблема гдето немного глубже. Ну а сегодня вставал ночью и грел, через 3 часа, заводится , отлично. если есть спецы по автоэлектрике/сигналкам отзовитесь.
П.С. поменял свечки, старые были с жутким черным нагаром, при предыдущей замене такого небыло. Буду разбираться в чем дело.
как реши вопрос с сигналкой, расскажу что было.
___________________________ Всё что ни делается, всё к лучшему 2WD QG18 BC 2003 год
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
проблема решена установкой новой сигналки. Были проверены пути подключения сигнала о запуске на старой. всё нормально. но автозапуск работает не корректно. Выражалось это в глушении машины сразу после запуска или через несколько секунд., а также не возможностью поставить почасовой прогрев или прогрев по температуре.
Всем спасибо за ответы.
выяснилась новая проблема, бежит верх радиатора. мокрый след вдоль всего радиатора сверху со стороны мотора. Видимо придется ставить новый, но это тема совершенно другой ветки.
___________________________ Всё что ни делается, всё к лучшему 2WD QG18 BC 2003 год