Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Всем привет! Весь сайт перелазил, но вот, к сожалению, ничего не нашел по поводу замены цепи на Nissan BS. Вообще хотелось бы пообщаться на эту тему с людьми знающими, т.к. абсолютно ничего в этом не смыслю. Конкретная проблема - авто страшно тупит и башка ниче не понимает (выдает разные ошибки на разные датчики). В течении 4 месяцев поездок абсолютно ни один сервис г. Ижевска не мог определить проблему - горит лампочка "ошибка", авто по-страшному тупит, но вот на что ссылается "башка" - все работает, все датчики в норме (определяли после замены на новые). Был в 5 сервисах города (!), и только лишь в автосервисе при автосалоне "NISSAN" смогли определить в чем проблема - требуется замена цепи и всех сопутствующих запчастей, и все проблемы с авто только из-за того что цепь натянута на полную. Все бы ничего, но вот все запчасти на замену (три звезды, натяжитель, линейка, цепь, прокладка) стоят все вместе порядка 30 000 руб., а ремонт - 4 000 руб. Замечу, что самая дорогая запчасть - это одна из звезд, стоимость которой 14 000 руб. - и это самая низкая цена на эту запчасть, существуют не оригиналы, но мне лично не порекомендовали. Хотелось бы задать вопрос - через какой период времени следует заменять цепь? Верно ли вынесен диагноз?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
вообще цепь ходит тысяч 200а то и больше, у тебя кокой пробег? Авто салон Nissan тоже может ошибаться. Когда цепь вытягивается, натяжитель уже не может её полностью натянуть и вот тогда требуется её замена. А то что авто тупит, выдает разные ошибки ? и чтобы все это из-за цепочки, как-то странно. Расскажи предъисторию, с чего все это началось, т.к. цепь вытягивается за долгий срок?
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Начал ездить на авто с осени 2007 (досталась от родственника), вроде все нравилось, динамика неплохая, управляемость отличная, хотя сравнивать особо было не с чем, до этого праворуких авто у меня не было. После испытания на трассе (выжимали на-полную), а может и не после него, работа двигла заментно ухудшалась. Появились заметные провалы и дерганья, вот тогда и помчал искать неисправность. Рекомендации были разные: в одних говорили - меняй все датчики поочереди, в других - меняй блок управления (!) или перепрошивай. В "Ниссане" четко сказали - дело в цепи, однозначно, цепь изношена и натянута на полную и все провалы и дерганья - все из-за цепи. Еще нюанс - когда забрал авто - лампа "CHEK" вообще не горела, провод просто и тупо перерезан, т.е. родственник купил авто замедомо неисправное. Авто куплено безпробежное по РФ.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
провод был перерезан наверное на ламочке. а после одной поездки по трассе цепь растянуться не могла, это факт. а вообще грамотных диагностов очень мало. надо смотреть какие коды ошибок и почему их генерирует контроллер.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Ivan, напиши все коды ошибок какие выдает сканер при диагностике (желательно с расшифровкой) раз провод был перерезан, значит проблемы скорее всего были и раньше, просто после раскрутки на полную вы усугубили проблему. пиши, разберемся
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Ну на счет того, что 200 ходят - это не факт. На форуме вингов обсуждался вопрос, там люди и за 150 вытягивали. Пиши коды ошибок (можно и просто цифры, если не знаешь расшифровок). И если у тебя цепь вытянулась она должна греметь. Да и на счеть всех деталей на замену это по моему перебор. Шестерни так быстро не изнашиватся. Успокоитель и гидронатяжител - да, или во всяком случае лучше поменять. Прокладки там если не ошибаюсь нет нигде (смотрел в книге) все на герметиках (кроме клапанной крышки).
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ivan, Какого года авто?.Озвучь всеже пробег. С растянутой цепью двиг работает намного шумнее. Могут появиться стуки и т.д. Тупить может, если звенья проскочили по звездочке, но так бывает на ремнях. Не встречал, чтобы проскакивала цепь. Больше похоже на электричкство. Проверял катушки на пробой и т.д.? Меня так мурыжили с короллой( месяца4). Перебрали все. Катушка при тестировании была в норме, т.к. обмотки целые. А на ней была маленькая трещинка и ток частично уходил туда.
BLUEBIRD Sylphy QG18 4WD, 2001 год выпуска, в РФ с лета 2007 года, пробег 130 000, при покупке аукционный лист отсутствовал. К сожалению список ошибок не знаю, т.к., как уже говорил, нормальных диагностов в Ижевсе нет. Подобных авто в Ижевске тожа пока не видел (по крайней мере 4WD точно), поэтому сравнивать не с кем. При запуске с утра 2-3 сек. сильный стук цепи, потом стука не слышно. При топке в пол сильный запах гари (я так понял катализатор подлежит замене). Других посторонних звуков не было. Знаю точно, что производили замену датчика положения каленвала - ничего не изменилось. Сейчас хочу собрать всю инфо на то что необходимо обратить внимание при диагностике и ремонте (запись на ремонт в "Ниссане" только на месяц вперед), поэтому, ПРОШУ ВСЕХ, скидывайте все имеющиеся предположения о причинах поломки и возможные неисправности.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Заезжал в "Ниссан" - говорят замена всех трех звездочек необходима (включая ту что стоит 14 деревянных), типа замена цепи бесполезна если звездочки старые.
В новосибе заехел в ниссан сервис на диагностику плавали обороты тупила работала неровно , короче подцепили CONSUL все датчики в норме и работают исправно,умный мастер сразу давай далать развод мол цепи конец ,расстянулась и т.д. и т.п Пробег 74000 как цепь могла расстянутся ? В итоге я от них еле ноги унес поехал к своему знакомому на сто и те ребята быстро нашли поломку лямды! А вообще если цепь неисправна то должны плавать обороты на холостом и при влключении скорости будет работать как дизель(вибрации)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Ivan, а че это они тебе так настоятельно рекомендуют поменять звездочки, не они их тебе продать хотят? Дело конечно твое, менять или нет их. Но то что цепь растягивается, это в порядке вещей, а вот то что звездочки стираются ??? , может тогда за одно и коленвал сменить там шейки тоже стираются. Это конечно мое мнение, но я думаю что там не настолько плохой метал. Полазай по wingroad.ru там про цепь много обсуждалось, и там я тоже встречал мнение, что звезды надо менять.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
При запуске с утра 2-3 сек. сильный стук цепи, потом стука не слышно.
Пробема может быть связана со старым или некачественным масляным фильтром, т.к. имеющийся в нем клапан понемногу стравливает масло в картер и в момент пуска двигатель работает с масляным голоданием. И не факт, что стучит именно цепь. Теже звуки у меня были и с ремнем ГРМ до смены фильтра на Тойоте. А растянутая цепь с таким пробегом говорит об эксплуатации авто "на убой", т.к. при своевременной смене масла нормального качества 200-250 тыс. не предел.
При топке в пол сильный запах гари (я так понял катализатор подлежит замене).
Катализатор обычно оплавляется или забивается при хреновом бензе или неправильной длительной работе двигателя. Если много "крутили" двигатель при неудачном запуске, бензин попадает в катализатор и может в нем вспыхнуть. В любом случае неисправный катализатор, как картошка в выхлопной трубе- просто создает помеху выхлопу, бывает, что серьезную. Мало вероятно, что запах гари говорит о погибшем катализаторе. Стоит он хороших денег, т.к. содержит драгметаллы и проблема с ним обычно решается просто пробиванием его керамической сетки. Я бы не торопился этого делать.
Сообщение отредактировано 29 апреля 2008 05:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
ilnur777, звездочки менять желательно с заменой цепи, не знаю как на Ниссане а на жигах классике если ставишь цепь на старые звездочки, после 5 минут работы двигателя цепь становится ничуть не лучше старой. Но опять же, надо разбирать смотреть на износ, заочно можно долго гадать что да как
В новосибе заехел в ниссан сервис на диагностику плавали обороты тупила работала неровно , короче подцепили CONSUL все датчики в норме и работают исправно,умный мастер сразу давай далать развод мол цепи конец ,расстянулась и т.д. и т.п Пробег 74000 как цепь могла расстянутся ? В итоге я от них еле ноги унес поехал к своему знакомому на сто и те ребята быстро нашли поломку лямды!
Скажи пожалуйста, на каком сто делал диагностику? Тоже созрел сделать, а на Ниссан-сервис не хочу ехать, представляю чего они мне там насчитают. Можно адресок?
При работе двигла обороты не плавают, при прогреве тожа. Значит это не цепь? Чувствуются сильные провалы и дерганья - это может быть из-за катализатора? Подскажите как можно проверить лямду без диагностики на сто. Кстати заметил - при заправке 95-ым бензином появляется хорошая тяга. При включении скорости, крайне редко, но бывает чувствуются небольшие вибрации - я думаю это не сильно страшно.