Были толчки при переключении с 1 на 2ую скорости, в магазине посоветовали залить ХайГировскую присадку для автомата, залил (еще по осени дело было), толчки заметно стали тише... На днях поменял на днях жидкость в автомате через автомат...что было залито до этого - не знаю, но судя по сервисной книжке - Матик Д. Заливал какую то универсальную жижу (по 1500р. за 4 литра, для сравнения - Матик Д - 1900р за 4л.) Менял на специальном автомате, прогнал 12 литров. Толчки не исчезли, а как мне кажется стали даже сильнее, и теперь вроде бы появился небольшой толчок при переключении со 2 на 3 скорость....приехал снова за присадкой в жидкость АКПП, но продавец в магазине посоветовал взять не ХайГировскую, а какую-то другу, вроде бы японскую, и то, брать ее не сейчас, а хотя бы через неделю-две, т.к. он считает, что автомат должен к новой жиже приработаться... вот сейчас хочу поездить эти пару недель, да посмотрю что будет...одно могу сказать - что ХайГировская присадка действительно помогла, хоть и не сразу, а километров через сто...
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
По-моему информация об устранении толчка 1-2 есть на сайте. Посмотрите соленоид линейного давления и пружину гидроаккумулятора 1-2 (во втором случае снимаются "мозги")
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пятигорск
Доброго времечка.У меня Sylphy 2001г.С 1 на 2 ощущаю сильный толчок,можно даже сказать удар,делал Stall Speed Test,обороты без малого до 2000 не доходет,а по норме 2300-2700,что это может быть неисправно?Подскажите пожалуйста
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пятигорск
Доброго дня,ну кто продскажет в чем проблема.Силфик 2001 года,с 1 на 2 ощущается довольно сильный удар,делал стал-тест,обороты 2000,а норма 2300-2700,что это значит???
а у меня машина когда стоит на подъеме, тогда коробка очень тяжело переключается, как будто застряла в одном положении , мне сказали что это болезнь такая.
___________________________ Sylphy 2002, QG18, QG10 markII 1998/ Allex 2004,nze121, 1nя скучаю по своему силфику :(
Я всегда делаю так: останавливаюсь и держу тормоз пока ключ не окажется в руке, ручник, рычаг АКП на N, поворот ключа, рычаг АКП на P, ключ в руку. Попробуйте вам понравится.
___________________________ 1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: nastya392
а у меня машина когда стоит на подъеме, тогда коробка очень тяжело переключается, как будто застряла в одном положении , мне сказали что это болезнь такая. ab
это не болезнь, просто на автомате надо во время остановки при нажатой педали тормоза включать ручник, затем переводить скоростной рычаг в режим парковки.Тогда, при условии исправного ручного тормоза, переключение будет осуществляться легко. А иначе просто делать нежелательно,т.к. это ведет к повышенному износу автомата по причине того, что он находится под нагрузкой.
Сообщение отредактировано 16 ноября 2011 20:45. Редактировалось 1 раз(а)
Я не знаю какая взаимосвязь в моем случае, но факт - поменял топливный фильтр и толчки при переключении между 1 и 2 передачами стали малозаметны. Раньше аж подпинывало при движении на малой скорости. Сейчас эти переключения практически не чувствуются.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
здравствуйте форумчане!!! Осенней порой АКПП на моей птичке начала брыкаться: толкается при переключении с D1->D2 (а сейчас и обратно) в основном когда машина стоит в пробке, и движение не большое - оборотов у двигателя 1500 - 2000 (тронулся и поехал за своим рядом) чувствуется что не переключается дотягивает обороты и толкает. если убрать газ то она через 1 - 2 секунды толкнет и на малых оборотах.
при прогретом двигателе, в пробке толкается меньше при разгоне до 2500 - 3000 переключение практически не ощущается. на Овердрайве так же не ощущается толчков..
P.S. Масло уже скоро под замену (проехал 37 т.км).
P.P.S что посмотреть в первую очередь? и чем грозят такие толчки)
Сообщение отредактировано 3 ноября 2012 11:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Цитата: skyway
Масло уже скоро под замену (проехал 37 т.км).
37 тыс.км - не пробег. Правильнее на общий смотреть.
Цитата: skyway
толкается при переключении с D1->D2 (а сейчас и обратно)
Наши и похожие коробки пинаются 1>2 с большей или меньшей степени. Все припарки дают временный или плацебо эффект.
Причем от очевидных (замена оригинального масла на хорошем циркуляционном оборудовании) бывает эффекта меньше, чем от чистки дроссельной, обучения холостых, замены МАФ и т.п. Как и от изменения погоды на Марсе.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
PurnSV, Короче тема такая....Целый год с 1-ой на 2-ую передачу были толчки,как-будто в задницу пинали,забивал я на это забивал,потом зае*а*о...Скажу сразу,это "Соленоид управления фазами газораспределения клапанов,у меня стоит сзади в головке слева(если смотреть на двигатель),поменял,ошибку стёр,теперь бывает даже ловлю себя на ощущении,что машина едет уже на второй передаче,с первой на вторую не замечаешь!!!Вот так!