При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Откуда свист? Если из коробки возможно фрикционы проскальзывают. Большой износ или недостаточное давление в магистрали ЗХ, при задней передачи нужно максимальное давление. Посмотри уровень жидкости в коробке, и наличие включений в жидкости (металичиские, пластиковые), и не пенится ли жижа. Ну и сама жидкость не должна быть подгоревшей цвет близкий к красному или розовому, возможен также коричневый, но ближе к красному.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Оказалось все очень просто, это лепестки металлические на передних колодках, которые должны были известить меня о том что колодкам пришел конец. Только свистели они почему то только при заднем ходе. Замена колодок помогла, теперь тишина.