При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
У кого тонировки нет - не расстраивайтесь, как показывает практика после 10-20 минут интенсивных взаимоотношений в машине - стекла становятся не прозрачными На крайняк еще - можно в стекле весч зажать какую нить, футболку например - шторка получится Кстати тонировку ночью фарами просвечивает (даже самую темную по моему, если не отражает)
ЗЫ: аккуратней с ручником, а то один раз на берегу реки стояли чуть с горки на нейтрале и ручник вдруг мешаться стал, думаю - отпущу......... почти скатились, вовремя заметить успел, скорость поставил
у брата друг на ходу имел взаимоотношения с дамой, и в самый ответственный момент расслабился и закрыл глаза.... 2хлетняя мазда 3 раза через крышу кувыркнулась
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Надеюсь пассажирка мазды от страха не щёлкнула зубками! :)
Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Мне 21 год, своей жилплощади есчо нет, так что автомобиль мой испытал не мало межполовых отношений
1. Проще всего у девушки-пассажирки откинуть сиденье до конца, лёгким поднятием ручки правой рукой Затем подвинуть сиденье до конца и аккуратно перелезть через АКПП, зацепив панель над бордачком. Если салон чистый(коврики), можно встать коленями на пол, но с моим ростом ноги застревают под бордачком(45 размер) !Важно после того как оба оказались на сидении, ещё раз поднять ручку и вдавить спинку переднего сидения в задний диван! А то псле нескольких месяцев начало скрипеть Мне удобней на всё том же сидении поза по-собачьи (девушка на локтях, а сам держишся за штыри подголовника).
2. Задний диван. Требуется предварительная подготовка: отодвинкть передние сидения до упора вперёд, одно наклонить в крайнее положение(не фиксируется), а другое в крайнее положение(крайнее фиксирующее положение) и снять с него подголовник(там окажется голова девушки). Аналогично догги стайл(по собачьи).
Это два основные удобные положения для меня. Пробовал много положений - не удобно! Рост 187см, строение тела - худое Девушек предпочитаю миниатюрных