1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем доброго времени суток! При езде машинку хронически тянуло вправо, поэтому решил сделать геометрию колес. На СТО после диагностики мастер сказал, что правое заднее колесо "повернуто" влево, соответственно машину тянет вправо из-за него. Визуально осмотрел балку и сайлент блоки - говорит - все целое. Спросил про состояние кузова - говорит - все ровное. Также на этом колесе не работают колодки "ручника", т.е. на ручник ставишь - реакции ноль. Колесо прекрасно крутится.
При езде эта "повернутость" дает о себе знать - машину тянет вправо + немного "виляет".
Задние стойки менял почти сразу после покупки, т.к. были убитые, могло ли это возникнуть из-за замены стоек?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Awork, Менять балку!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Awork, Балку "на глаз" не увидишь, только стенд сход-развала покажет! Если одно колесо в красной зоне, то это балка! Её частенько меняют, бояться не стоит На разборе, думаю не дорого стоит. Вообще её погнуть очень легко: упереться боком при заносе, в поребрик, слитеть боком в кувет, угадить в открытый колодец итд... Лучше её поменять, т.к у машины становиться хуже управляемость, подьедает резину, "не понятно" входит в повороты, приходиться ловить итд...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Совет такой: лезь под авто на яме с другом, и с рулеткой в рукох мерь геометрию. В основном это диагонали. Диагонали кузова, диагонали подвески, ступиц... Сам не можешь, езжай к кузовщику хорошему...
А для начала я бы перекинул колёса по диагонали...
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1