С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Привет! У меня была такая порболемма после того как промыли мне КХХ.. видно парень там был не сильно грамотный и он сорвал винт конечного положения ДЗ вот она и закусывала... пришлось самому опытным путем найти положение где не закусывает и снова обучить холостым оборотам.
Сообщение отредактировано 8 июня 2009 11:10. Редактировалось 1 раз(а)
Сначала винт отрегулировать так чтобы ДЗ не закусывало. Потом обязательно настроить ДПДЗ с последующим обнулением нулевого положения. ДПДЗ Ну и обучить КХХ. Если обучить не получается можно попробовать регулировочную прокладку из под КХХ убрать, т.е. как бы сдвинуть диапозон работы КХХ. И снова обучить.
Подобная проблема
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
qwertyu,Добрый день, у меня такая же проблема с педалью,на сто сказали якобы дро.заслонка,поменял,таже фигня.решили проблемы,нужна помощь. а то достало так ездить.