Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А я поставил себе комплект сигналов от Волги и не нарадуюсь! Теперь и посигналить не стыдно! Бывает во дворе прижмут что не выехать, так пару раз нажмешь на гудок - сразу все выбегают освободить дорогу!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня движок стоит QJ15DE LB (Lean Burn) я так понял что "Lean Burn" это и есть система завихрения! И судя по фотографиям с темы "Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) " на моем Саньке все тоже самое! Пытался отключить разъем электроклапана управления завихрителем, что привело к отключению вакуумного одноходного клапана. Машинка стала по приемистей, но не хотела ездить на 4ой передаче, пока обороты держаться больша 2х тыс нормально идет, а когда падают ниже - начинает дергаться.. Вернул все обратно... А началось все это после того как мастера мне накрутили винт закрытого положения дросельной заслонки и датчик положения ДЗ. Теперь вернуть все как было никто не может...
Сообщение отредактировано 9 июня 2009 17:36. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет! Подскажите по клапану управления завихрением воздуха (Swirl)! На холодной машине и на холостых оборотапх, и на оборотах больше 2400 клапан находиться в таком же положении как и на заглушенной машине, но как прогреется при малейшем нажатии на педальку газа, клапан втягивается! Что не правильно работает и какое положение клапана открытое и какое закрытое?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Привет! У меня была такая порболемма после того как промыли мне КХХ.. видно парень там был не сильно грамотный и он сорвал винт конечного положения ДЗ вот она и закусывала... пришлось самому опытным путем найти положение где не закусывает и снова обучить холостым оборотам.
Сообщение отредактировано 8 июня 2009 11:10. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Привет! У меня тоже проблема с динамикой. Давно заметил что это связано с завихрителем воздуха. На холодной машине динамика нормальная - вакуумник не шевелиться, а как прогреется - при малейшем нажатии на педельку газа шток втягивается... и динамика пропадает! Подскажите как он правильно должен работать? Какое закрытое положение и какое открытое? Я снял разъем питания теперь шток не втягивается.
Сообщение отредактировано 8 июня 2009 10:55. Редактировалось 1 раз(а)