Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну канешна у меняж всё в подписе усё есть, а фоты по простоте душевной и по незнанию не магу кинуть мож как раз подскажеш как, а ваще она есть в Однокласниках (Панкратов Константин Новосибирск) в Фотах
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Артем, узнай в автолэнде на воронова... на худой конец в ниссан-автодворе - цены там конские, но если нигде нет куда деваться... он на рынке взлетки напротив эльдорады:)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
А что если двигло 1.5 л. То это уже и не Силфи. Обидно. У меня машинка пришла из Японии на 14 катках. Ниссан Блюберд Силфи.Так и в аукционнике написано
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Аватар не подтверждает ничего. Картинка она и есть картинка. А насчет дисков и резины абсолютно не задумываюсь. Ездит и ездит . Конечно на 15 вид другой но и 14 не малышки. да и резина дешевле, как сказано выше.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения