При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Всем привет! Суть проблемы: дергается двигатель на холостых оборотах и из выхлопной трубы глухо постреливает, заезжал к диагностам посмотрели и сказали что смесь обедненная. из за чего это может быть? Может кто нибудь сталкивался с таким? P.S. машина на газу на нем машина работает ровно.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
С такой бедой машину ни кто не купит. Сними крышку ГРМ и проверь натяжитель цепи и все станет ясно! А с форсунками нужно однозначно работать, когда уже такие очевидные симптомы!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
привет! помогите кто чем: вообщем двигатель QR20DD. подтраивает на холостых, разгон слабый на малых оборотах, а когда горячая еще хуже. расход большеват где то 15 литров на сотку по трассе при скорости 90-110 км\ч. затем, надавно появилось такая хрень - тапка в пол а оборотов нет. поднимает до 2500 и сбрасывает до 2200 и прыгает туда сюда. и еще бывает когда в пробке стоишь больше 10-15 мин происходит как будто щелчок и машина становится вялой: обороты кое как поднимаются до 2000, машина не едет вообще (не осиливает сама себя). постоишь минут пяток, заводишь - все ок. по трассе такого не случается. ездил по разным сервисам, фломастерам, диагностам - никто толком сказать ниче не может. кто то кивает на цепь, кто то на форсунки, другие просто руками разводят. менял свечи, ДМРВ, пробил на хрен все что можно в выхлопной системе. сильно не изменилось. щас залил жижу от ликви-молли, чтоб форсунки прочистить, но уже не надеюсь не на что. реально руки опускаются. буду признателен любому совету.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
SergeiLeo29, ай-яй-яй, Серега!!!!! не хорошо воровать чужие тексты!!! я так понял у тебя такая же проблема как и у меня?.. опиши точнее свои симптомы и что делал сам?
Добавлено спустя 8 часов 26 минут 43 секунды:
SergeiLeo29, ты лучше сюда пиши, чтоб другие тоже видели и советовали. а по теме могу сказать, что пока сам не разобрался в чем проблема. сканы не помогают узнать причину. хотел заехать в ниссан-сервис, не получается по времени. так что пока...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
я, если честно, боюсь туда лезть. я вообще понял с этой машиной, что лучше не лезть никуда если нет острой необходимости...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.