Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Да, кольцо внутри гайки, и на схеме оно не показано. Я уже не помню вытаскивается оно или нет. Если вытаскивается, то можно попробовать связаться с Экзистом и заказать это кольцо, отдельно, если можно. В тех каталогах, которые на сайте japancats, ничего толком не найдёшь, нужно на самом Экзисте спрашивать у консультантов. У них есть базы более подробные, которые не доступны в сети.
Если всё таки, это кольцо не возможно купить отдельно, тогда нужно разобрать рейку, и посмотреть, вытаскивается это кольцо или нет. Если вытаскивается, то его можно сравтить с противоположным кольцом, который стоит рядом с противоположным сальником. Если они одинаковы, то можно заказать его, т.к. противоположное кольцо на схеме japancats есть. В ремкомплекте этих колец нет. В своём отчёте по рейки, я указывал что идёт в ремкомплекте. Но у меня такое ощущение что эти кольца разные по внешнему диаметру... Нужно смотреть.
Или другой способ. Опять же разобрать и вытащить кольцо из гайки, если оно вытаскивается. И выточить на токарном станке, такое же, из второпласта. Только внутреннее отверстие сделать так, что бы рейка там не болталась, а ходила с небольшим натягом.
Если же кольцо не вытаскивается, то всё, покупать только новую торцевую гайку. Дорогро, за то навсегда, больше не сломается! Это плюс эяпонских запчатей!
Если потом застучит опять что нибудь, то это будут уже релевые тяги или наконечники. Я это всё поменял. Теперь тишина полная, приятно ездить.
может предыдущий владелец, хотя "затяжки" на пыльниках родные (из проволоки с двумя кольцами) были аккуратно закручены.
Да похоже родные. Но они одноразовые по моему. В место них, можно ставить пластиковые стяжки. Их сейчас стали продавать в магазинах запчастей, как раз для релевых реек.
Сообщение отредактировано 5 августа 2010 08:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Благодарю за информацию. Буду на выходных опять шариться - может, действительно, тяги всего-то. А то как-то некогда с рейкой заниматься - не могу никак время выбрать салон почистить, а тут весь день как никак.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Мне кажеться что у тебя рулевая тягя застучала с этой стороны. Там же шаровые шарниры, на самой тяги и на наконечнике, ты можешь да же люфт и не заметить, а он есть и стучит при езде на кочках.
Я когда свою рейку делал, то тяги ещё не стучали, но все шарниры двигались очень и очень легко, - "как г...но в прорубе"... А должны ходить с приличным натягом. Новые покупаешь, так их вообще не сдвинуть. В общем они у меня застучали где то через пару месяцев, може и до этого стучали, но я не замечал. Если они у тебя так же, легко гнуться, то меняй. Я ещё проверял так: Отсоединил наконечник от ступицы, и подёргал слегка за тягу, и почуствовал, даже услышал люфт.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Отчитаюсь:
Сегодня передрал насос ГУРа. Короче, внутри всё в порядке, за исключением сальника. Сальник поменял, теперь течь не будет. Лопатки и рабочая поверхность лопаток, идиальные. Только с торца самого ротора есть небольшие задиры, видимо поездили бывшие хозяева без жижи. Но насос работает, видимо эти задиры не влияют на давление которое создаёт ротор.
А всё дело то аказалось, в другом. У меня видимо умер карданчик который на рулевой колонки, тот карданцик, который в подкапотном пространтстве у самой рейки. Оп постоянно в пыли, и видимо клинит. Перечитал все форумы, и нашёл совет, побразгать на этот карданчик WD-40, если руль стал легче, значит дело в нём. У меня так и произошло. Сегодня утром, до переборки насоса, побрызгал, и руль действительно стал легче! А ещё, у меня в насосе нет подшипника шарикового. Там просто подшипник скольжения. По этому, съёмник для подшипника и сам подшипник не понадобились.
Всё зафотал, дите статью по переборки.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Ребята! Не знаю в чём может быть проблема... Руль периодически становится тугим, независимо от того, стоишь ли ты на месте или находишься в пути; как будто ГУР'а в машине и в помине не было. Едешь-едешь, крутишь пальцем "баранку", и через мгновение приходится крутить руль уже ДВУМЯ РУКАМИ как не при заведённой машине. Потом опять повторяется история сначала : "Едешь-едешь...." .
Причиной могло стать то, что я не уследил за уровнем жидкости в бачке Гур'а. Жидкость была, но меньше минимума. В этот же день после обнаружения проблемы я долил жижу, но проблема осталась. Уровень жижи не уходит, подтёков вроде бы не видно, однако при повороте руля (на холостую) до упора влево или вправо, слышны какие-то похрипывания и поскрипывания в районе ремня.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
у меня такая же проблема с рулем, поэтому и нашел эту статью)) ничего нигде не бежит.. начитался со всех ссылок, теперь буду на своих выходных разбирать гур, благо, опыт ремонта есть)) спасибо за статью!
___________________________ nissan bluebird sylphy 2001 год QG18
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Смотрите внимательно крестовинку на карданчике!!! Я уже вторую буду менять! По ходу от грязи, сырости, пыли и нагрева двигателем ей приходит кирдык. Я ее сначала ВД брызгал, затем обмазал литолом - хватает дня на три!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Такая же проблема тугого руля!! Возникла после замены сальника Гура!!! Причём замечено, что в холодную погоду руль крутиться идеально, скоько бы я не ездил!! Как только +10 становиться, руль крутить невозможно!! И насос жужит очень сильно!! Принял для себя решение поменять насос, как только родной изживёт себя т.к проблема всего этого не выявленна!!!!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема следующая, после запуска двигателя и в начале движения руль крутится с провалами (рывками), но после нескольких сот метров все становится на свои места. Стоит только заглушить двигатель и запустить, проблема проявляется снова. Уровень жижи, подтеки, натяжение ремня в норме. Прошу дать совет.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
alexsmall сделай так.... уиром прогрей авто до рабочей температуры, потехоньку попробуй повернуть руль, если идет туго то подними обороты двигателя до 2-2.5 тык и попробуй еще раз.....если будет также туго то скорее всего рулевой карданчик клинит, если легче то смотри насос ГУРа.
Добавлено спустя 30 секунд:
НО скорее всего у тя карданчик
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ремонтировал в субботу свою Птичку, пожаловался между делом на тугой руль. От мастера поступил ответ, что с вероятностью 80% забился канал обратки в насосе. Вариантов 2: 1. Прочистить этот самый канал обратки. 2. Немного его рассверлить, чтобы увеличить его диаметр. Тогда руль не будет тугим. Пока лень делать, если соберусь в ближайший месяц-отпишусь по результатам.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
риебят подскажите? изначально при полном повороте руля слышался резиновый свист, затем руль начал бегать, а севодня утром прогрел поехал а руль вообще не крутится и свистит при молейшем повороте и в право и в лево, жидкость не уходила, потеков нет
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Sky, вот у меня также было,думал то же рейка,хотел подтянуть а как оказалось рулевые наконечники,хоты с виду они были как новые, и люфт отдавало по рейке! а оказались наконечники, там человек правильно сказал,они не должны легко двигаться в шарнирах,должны туго! У меня были такие симптомы: при выкл машине рулем дергаеш туда сюда и слышно как подхрустывет слева и справа,а на мелких кочках бренчали как будто шаровым пришел кирдык. Ездил в сервисы и все тоже говорили что все типа ппц рейка!) так что смотри сначала тяги с наконечниками)) P.S если колесо на не поддамкраченной машине при выкл двигателе взять на 9ч и на 15ч и подергать из стороны в сторону,если будет люфт то тяги и наконечники 100% . у меня было именно так.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
dиmonя, а не надо его до полного поворота выкручивать!и газовать тем более,сломать так можно гур,запас ему всегда оставляй,до полного не желательно выкручивать всегда,большая нагрузка на него получается. я хз че у тебя щас там такое((( мб ремень вытянулся? щас то что руль совсем туго?? и свистит постоянно при повороте? Ремень смотри раз свистит при малейшем повороте!
Сообщение отредактировано 26 марта 2013 13:39. Редактировалось 1 раз(а)