Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 11:34:50 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!


Автор: Алмас

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Рулевое и безопасность Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Тугой руль или насос ГУР не даеёт давление

RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 5 августа 2010 08:51 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Cказали Спасибо: 1
Да, кольцо внутри гайки, и на схеме оно не показано. Я уже не помню вытаскивается оно или нет. Если вытаскивается, то можно попробовать связаться с Экзистом и заказать это кольцо, отдельно, если можно. В тех каталогах, которые на сайте japancats, ничего толком не найдёшь, нужно на самом Экзисте спрашивать у консультантов. У них есть базы более подробные, которые не доступны в сети.

Если всё таки, это кольцо не возможно купить отдельно, тогда нужно разобрать рейку, и посмотреть, вытаскивается это кольцо или нет. Если вытаскивается, то его можно сравтить с противоположным кольцом, который стоит рядом с противоположным сальником. Если они одинаковы, то можно заказать его, т.к. противоположное кольцо на схеме japancats есть. В ремкомплекте этих колец нет. В своём отчёте по рейки, я указывал что идёт в ремкомплекте.
Но у меня такое ощущение что эти кольца разные по внешнему диаметру... Нужно смотреть.

Или другой способ. Опять же разобрать и вытащить кольцо из гайки, если оно вытаскивается. И выточить на токарном станке, такое же, из второпласта. Только внутреннее отверстие сделать так, что бы рейка там не болталась, а ходила с небольшим натягом.

Если же кольцо не вытаскивается, то всё, покупать только новую торцевую гайку. Дорогро, за то навсегда, больше не сломается! Это плюс эяпонских запчатей!

Если потом застучит опять что нибудь, то это будут уже релевые тяги или наконечники. Я это всё поменял. Теперь тишина полная, приятно ездить.

может предыдущий владелец, хотя "затяжки" на пыльниках родные (из проволоки с двумя кольцами) были аккуратно закручены.


Да похоже родные. Но они одноразовые по моему. В место них, можно ставить пластиковые стяжки. Их сейчас стали продавать в магазинах запчастей, как раз для релевых реек.

Сообщение отредактировано 5 августа 2010 08:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 5 августа 2010 13:17 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Благодарю за информацию.
Буду на выходных опять шариться - может, действительно, тяги всего-то. А то как-то некогда с рейкой заниматься - не могу никак время выбрать салон почистить, а тут весь день как никак.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 6 августа 2010 08:35 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Мне кажеться что у тебя рулевая тягя застучала с этой стороны. Там же шаровые шарниры, на самой тяги и на наконечнике, ты можешь да же люфт и не заметить, а он есть и стучит при езде на кочках.

Я когда свою рейку делал, то тяги ещё не стучали, но все шарниры двигались очень и очень легко, - "как г...но в прорубе"... А должны ходить с приличным натягом. Новые покупаешь, так их вообще не сдвинуть. В общем они у меня застучали где то через пару месяцев, може и до этого стучали, но я не замечал. Если они у тебя так же, легко гнуться, то меняй.
Я ещё проверял так: Отсоединил наконечник от ступицы, и подёргал слегка за тягу, и почуствовал, даже услышал люфт.
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 6 августа 2010 21:03 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Вот и я хочу отсоединить от колес. Сегодня, наверное, и займусь.

Добавлено спустя 7 часов 25 минут 34 секунды:

Скинул - не как новые, конечно, но натяг ощущается.
В общем, хорош оффтопить, до весны доживет, а там займусь.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 12 августа 2010 15:29 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Отчитаюсь:

Сегодня передрал насос ГУРа. Короче, внутри всё в порядке, за исключением сальника. Сальник поменял, теперь течь не будет. Лопатки и рабочая поверхность лопаток, идиальные. Только с торца самого ротора есть небольшие задиры, видимо поездили бывшие хозяева без жижи. Но насос работает, видимо эти задиры не влияют на давление которое создаёт ротор.

А всё дело то аказалось, в другом. У меня видимо умер карданчик который на рулевой колонки, тот карданцик, который в подкапотном пространтстве у самой рейки. Оп постоянно в пыли, и видимо клинит. Перечитал все форумы, и нашёл совет, побразгать на этот карданчик WD-40, если руль стал легче, значит дело в нём. У меня так и произошло. Сегодня утром, до переборки насоса, побрызгал, и руль действительно стал легче!
А ещё, у меня в насосе нет подшипника шарикового. Там просто подшипник скольжения. По этому, съёмник для подшипника и сам подшипник не понадобились.

Всё зафотал, дите статью по переборки.
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dammian |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 3 ноября 2010 00:31 |  

Гости

Ребята! Не знаю в чём может быть проблема...
Руль периодически становится тугим, независимо от того, стоишь ли ты на месте или находишься в пути; как будто ГУР'а в машине и в помине не было. Едешь-едешь, крутишь пальцем "баранку", и через мгновение приходится крутить руль уже ДВУМЯ РУКАМИ как не при заведённой машине. Потом опять повторяется история сначала : "Едешь-едешь...." .

Причиной могло стать то, что я не уследил за уровнем жидкости в бачке Гур'а. Жидкость была, но меньше минимума. В этот же день после обнаружения проблемы я долил жижу, но проблема осталась. Уровень жижи не уходит, подтёков вроде бы не видно, однако при повороте руля (на холостую) до упора влево или вправо, слышны какие-то похрипывания и поскрипывания в районе ремня.
___________________________
  Цитировать  
Leganych Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 26 апреля 2011 21:38 |  
Олег
Водители


новичок

Возраст: 37 Овен

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

у меня такая же проблема с рулем, поэтому и нашел эту статью)) ничего нигде не бежит.. начитался со всех ссылок, теперь буду на своих выходных разбирать гур, благо, опыт ремонта есть)) спасибо за статью!
___________________________
nissan bluebird sylphy 2001 год QG18
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolek Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 26 апреля 2011 21:49 |  
Николай
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Телец

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Смотрите внимательно крестовинку на карданчике!!! Я уже вторую буду менять! По ходу от грязи, сырости, пыли и нагрева двигателем ей приходит кирдык. Я ее сначала ВД брызгал, затем обмазал литолом - хватает дня на три!
___________________________
Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008
Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012
Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013
Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
ICQ: 407421088
Изменить репутацию
  Цитировать  
mixxasik Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 27 апреля 2011 08:12 |  
Мишаня
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Такая же проблема тугого руля!! Возникла после замены сальника Гура!!! Причём замечено, что в холодную погоду руль крутиться идеально, скоько бы я не ездил!! Как только +10 становиться, руль крутить невозможно!! И насос жужит очень сильно!!
Принял для себя решение поменять насос, как только родной изживёт себя ak т.к проблема всего этого не выявленна!!!!
___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Изменить репутацию
  Цитировать  
alexsmall Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 15 мая 2011 15:48 |  
Саня
Водители


новичок

Возраст: 37 Весы

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема следующая, после запуска двигателя и в начале движения руль крутится с провалами (рывками), но после нескольких сот метров все становится на свои места. Стоит только заглушить двигатель и запустить, проблема проявляется снова. Уровень жижи, подтеки, натяжение ремня в норме. Прошу дать совет.
___________________________
ICQ: 310961149
Изменить репутацию
  Цитировать  
MySylphy Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 16 мая 2011 11:16 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 39 Лев

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

alexsmall сделай так.... уиром прогрей авто до рабочей температуры, потехоньку попробуй повернуть руль, если идет туго то подними обороты двигателя до 2-2.5 тык и попробуй еще раз.....если будет также туго то скорее всего рулевой карданчик клинит, если легче то смотри насос ГУРа.

Добавлено спустя 30 секунд:

НО скорее всего у тя карданчик
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 16 июля 2012 13:13 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Ремонтировал в субботу свою Птичку, пожаловался между делом на тугой руль. От мастера поступил ответ, что с вероятностью 80% забился канал обратки в насосе.
Вариантов 2:
1. Прочистить этот самый канал обратки.
2. Немного его рассверлить, чтобы увеличить его диаметр.
Тогда руль не будет тугим.
Пока лень делать, если соберусь в ближайший месяц-отпишусь по результатам.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
zheka42 Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 19 августа 2012 12:17 |  
евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Рак

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Кемерово

а подскажите где именно находится конал обратки в насосе
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
dиmonя Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 26 марта 2013 12:17 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:

риебят подскажите? изначально при полном повороте руля слышался резиновый свист, затем руль начал бегать, а севодня утром прогрел поехал а руль вообще не крутится и свистит при молейшем повороте и в право и в лево, жидкость не уходила, потеков нет
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 26 марта 2013 13:38 |  
вадим
Водители


подмастерье

Возраст: 11 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань

Sky,
вот у меня также было,думал то же рейка,хотел подтянуть а как оказалось рулевые наконечники,хоты с виду они были как новые, и люфт отдавало по рейке! а оказались наконечники, там человек правильно сказал,они не должны легко двигаться в шарнирах,должны туго! У меня были такие симптомы: при выкл машине рулем дергаеш туда сюда и слышно как подхрустывет слева и справа,а на мелких кочках бренчали как будто шаровым пришел кирдык. Ездил в сервисы и все тоже говорили что все типа ппц рейка!) так что смотри сначала тяги с наконечниками)) P.S если колесо на не поддамкраченной машине при выкл двигателе взять на 9ч и на 15ч и подергать из стороны в сторону,если будет люфт то тяги и наконечники 100% . у меня было именно так.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

dиmonя,
а не надо его до полного поворота выкручивать!и газовать тем более,сломать так можно гур,запас ему всегда оставляй,до полного не желательно выкручивать всегда,большая нагрузка на него получается. я хз че у тебя щас там такое((( мб ремень вытянулся? щас то что руль совсем туго?? и свистит постоянно при повороте? Ремень смотри раз свистит при малейшем повороте!

Сообщение отредактировано 26 марта 2013 13:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Давление масла QR20DD
  • Nissan Sunny N16 (сингапурец) 1.6 левый руль механика
  • Рекомендуемое давление в шинах. Помогите.
  • низкое давление масла при пуске двигателя
  • Про руль. Объясните.
  •  
     
    Новое сообщение - Тугой руль или насос ГУР не даеёт давление
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON